У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Тренды 2020+. Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху

Тренды 2020+. Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
22.01.2020 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, специалисты отдела продаж.
Преподаватель
Булгакова Наталья Васильевна: Бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года.
Анонс программы
В результате мастер-класса вы: узнаете особенности поведения современного клиента; поймете особенности создания ценностных предложений в цифровую эпоху; познакомитесь с преимуществами цифровых (входящих) продаж перед традиционными (исходящими); изучите составляющие цифрового продвижения.
Описание программы
  1. Что такое SPOD и VUKA-мир. Основные тренды VUKA-мира и особенности поведения современного клиента.
  2. Связь тенденций поведения и ценностных предложений. Как идти в ногу с цифровыми реалиями?
  3. Практикум: составление плана практических шагов по созданию ценностных предложений.
  4. Инструменты входящих (цифровых) и исходящих (традиционных) продаж. Плюсы и минусы.
  5. Типы контента в зависимости от типа поколений. Y-Z с нами?
  6. Составляющие цифрового продвижения. Пошаговый алгоритм.

Формат проведения и условия участия

Участие бесплатное! Регистрация на мастер-класс обязательна!

Отзывы о мастер-классе

"Поняла, что старые методы продаж не работают и узнала новую информацию по продажам и движениям на рынке продаж"

Макушев Виктор Сергеевич

"Просто, доступно, непринуждённо"

Невидещина Оксана Валентиновна

"Огромное спасибо ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302

Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, офис 302
8 (81 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент эффективных продаж Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию