Что происходит на курсе "Миллион за сто"?
1. Вы смотрите правде в глаза и просыпаетесь
Правда заключается в том, что на первый взгляд у вас все отлично: есть стабильный бизнес и деньги, есть квартира и машина. Но радости это не приносит, и внутри пустота. Бизнес превратился в рутину, пропали энергия и драйв, которые заряжали вас, когда вы только пришли в предпринимательство. Конечно, можно бросить все и уехать в Индию, а можно взять себя в руки и проснуться. И поменять свою жизнь.
2. Для начала определяется ваша точка А
Вначале анализируются все ключевые показатели, которые влияют на продажи компании. Определяется, сколько стоит клик, лид, клиент, сколько сделок и с каким средним чеком вы заключаете. Подробно разбирается, какие ресурсы для этого используются, и как их можно оптимизировать.
3. Затем фиксируется ваша точка Б
Разбирается план развития, основанный на данных, полученных при определении точки А. Будет поставлена задача в виде конкретной цифры, а именно в чистой прибыли, которойнеобходимо добиться. Основная цель - как минимум удвоить текущую прибыль. Чтобы её достичь, мы раскладываем чистую прибыль на нужное количество сделок и сумму сделки.
4. Подсчитываются конверсии и принимется решение, как обеспечить нужное количество сделок
Ведется подсчет, какой поток посетителей сайта, холодных звонков, встреч или подписчиков необходим для того, чтобы на выходе получить нужное количество сделок. Проведя анализ, станет понятно, рационально ли вы тратите деньги на рекламу, грамотно ли у вас составлен оффер, и что еще можно предложить клиенту.
5. Затем определяются инструменты и ресурсы
Далее разрабатывается стратегия: изучаем рекламные площадки и их эффективность, прорабатываем внутренние бизнес-процессы, чтобы добиться максимального качества и результативности. На данном этапе важно ответить на вопрос: "Какие люди и в каком количестве нам потребуются, чтобы этот поток переварить?"
6. После планируется бюджет
Сколько будет стоить звонок? Какова будет стоимость встречи? Во сколько в итоге обойдется клиент? Какова прогнозируемая разовая, месячная и годовая доходность с клиента? Стратегическое планирование — важный бизнес-инструмент, благодаря которому ваша компания будет двигаться в правильном направлении.
7. Определяем какие компетенции нужны, чтобы обеспечить стратегию, и привлекаются профессионалов
Не стройте иллюзий, что вы самостоятельно справитесь с новыми нормативами. Если бы вы могли, давно бы уже сделали. Вам нужны результаты. Тысячные потоки посетителей сайта. Эффективный отдел продаж. Масштабный PR. Вам непонятно, как это сделать? А ведь есть люди, которые уже это делают в других, более развитых компаниях. Директор по маркетингу, руководитель отдела продаж и другие нужные компании специалисты. Вы узнаете, как и где найти этих сотрудников. И, конечно, вы научитесь грамотно делегировать обязанности. Как ставить задачи и ТЗ, как распределять обязанности и как выстроить бизнес-модель, чтобы система работала без постоянного вмешательства и контроля с вашей стороны.
8. Будет создан дисбаланс и сделан квантовый скачок
Покрывшаяся песком система начинает скрипеть и сдвигается с мертвой точки: к вам приходит много клиентов, больше, чем вы можете обработать. И, вспомнив этот давно забытый стресс, который преследует новичков, вы сможете создать систему, которая будет работать в несколько раз эффективней, чем раньше. Причем уже без вашего постоянного контроля. Оптимизируете все процессы, находите эффективных сотрудников и видите результат: деньги в кассе. И понимаете, что именно это вам и нравилось в бизнесе: рост, развитие и информационный голод. Меняются люди, меняются задачи, меняются масштабы, а главное - меняетесь вы. И теперь четко понимаете, что способны изменить что-то. Из точки А вы теперь способны перейти в точку Б.