Тема 1. Организация работы с документами
Понятие документа. Свойста. Классификация. Реквизит. Управленческая деятельность. Функции документов. Способы документирования. Материальные носители информации. Документооборот. Понятие, развитие. Основные правила организации документооборота в организации. Схема движения и технология обработки документов.
Тема 2. Системы электронного документооборота
Основные понятия. Электронный документооборот. Электронный документ. Электронно-цифровая подпись. Процесс выработки и проверки ЭЦП. Основные принципы электронного документооборота. Российский системы электронного документооборота. Системы электронного документооборота «Делопроизводство 2.5», «Евфрат», «Бизнес Пак», «Регистрация документов организации» и др.
Тема 3. Кадровый электронный документооборот
Требования к программному обеспечению. Запуск программы. Описание главного меню программы. Пункт главного меню «Штатное расписание». Пункт главного меню «Справочники». Пункт главного меню «Информация о предприятии». Пункт главного меню «Работа с анкетами ПФ». Пункт главного меню «Статистика и сервис». Пункт главного меню «Выход».
Практические задания
Практическая работа «Оформление личных документов» (Приказы, распоряжения, справки). Практическая работа «Создание электронной номенклатуры дел». Работа в программе «Отдел кадров 5.7»