Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 19,100.00
Учебная программа курса 1. Общее представление о программе. Назначение основных модулей. Взаимосвязь R-Keeper и StoreHouse. 2. Справочник «Сервис». Создание общих настроек программы. Просмотр протоколов документов на всех стадиях их модификации. Закрытие периода (полугодия, квартала, месяца) для предотвращения редактирования документов. 3. Справочник «Словари». Заведение товаров, категорий товаров. Создание дерева калькуляционных карт. Использование в программе взаимозаменяемых товаров. Заполнение справочника используемых единиц измерения. Занесение в программу списка корреспондентов. Указание ставок НДС (при необходимости). Создание плана счетов и списка операций (при наличии модуля перекачки информации из Store House в программу 1С). 4. Работа со справочником «Документы». Создание накладных различного типа (приходные, расходные, внутреннее перемещение, сличительная ведомость, документ ...
Учебная программа курса 1. Общее представление о программе. Назначение основных модулей. Взаимосвязь R-Keeper и StoreHouse. 2. Справочник «Сервис». Создание общих настроек программы. Просмотр протоколов документов на всех стадиях их модификации. Закрытие периода (полугодия, квартала, месяца) для предотвращения редактирования документов. 3. Справочник «Словари». Заведение товаров, категорий товаров. Создание дерева калькуляционных карт. Использование в программе взаимозаменяемых товаров. Заполнение справочника используемых единиц измерения. Занесение в программу списка корреспондентов. Указание ставок НДС (при необходимости). Создание плана счетов и списка операций (при наличии модуля перекачки информации из Store House в программу 1С). 4. Работа со справочником «Документы». Создание накладных различного типа (приходные, расходные, внутреннее перемещение, сличительная ведомость, документ комплектации, декомплектация, акт переработки). Создание платежных документов и счет – фактур. Работа со списком сохраненных документов. Порядок документов. 5. Процедура списания продуктов. Импорт расхода блюд. Протокол импорта. Основные проблемы, возникающие при импорте расхода блюд. Порядок действий необходимых для проведения процедуры списания. Анализ документа «Предполагаемый расход». Способы устранения отрицательных остатков. Выполнение процедуры списания. Отмена списания. Списание продуктов «вручную». 6. Работа со словарем «Отчеты». Общие принципы построения отчетов. Понятие фильтра отчета, особенности периода построения отчетов (на начало даты и т.д.). Типы отчетов в зависимости от исходных данных (на основе расходных накладных, на основе документа расхода блюд). Основные отчеты (ведомость остатков, движение товара, акт реализации, товарный отчет, оборотная ведомость). Способы сверки отчетов. Основные причины расхождений в отчетах.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения