Модули и структура курса
1 Введение в программно-целевое управление 7 лекций
-
Определение ПЦУ 20:56
-
Основные «показания к применению» ПЦУ 11:26
-
Основные сложности в практике применения ПЦУ 12:54
-
Цикл ПЦУ 11:38
-
Компоненты системы ПЦУ 12:47
-
Примеры использования ПЦУ на практике 9:11
-
Целевые программы в системе образования 11:49
2 Целеполагание. Система понятий и подходы 6 лекций
-
Определение целеполагания 12:16
-
Подходы к идентификации. Факторы 10:09
-
Модель заинтересованных сторон 11:21
-
Дерево целей 9:59
-
Выделение факторов 9:02
-
Целеполагание ФЦПРО 14:01
3 Планирование показателей конечного результата. Индикативный план 6 лекций
-
Показатели и индикаторы 12:07
-
Подходы к разработке/подбору 19:58
-
Индикативный план 20:17
-
Понятие регулятора. Примеры 10:57
-
Пример формирования 19:09
-
ФЦПРО 2011-2015 16:21
4 Формирование целевых программ на основе дерева целей и задач 5 лекций
-
Целевые программы. Виды. Структура 22:37
-
Разработка мероприятий 12:08
-
Структура. Дерево целей и задач 8:58
-
Формирование показателей результата 11:10
-
ФЦПРО 2011-2015 17:20
5 Организация исполнения целевых программ. ФЦПРО 2011-2015 8 лекций
-
Введение 2:56
-
Основополагающие документы 20:09
-
Цикл и структура 11:26
-
Отбор проектов 18:26
-
Механизм реализации 14:50
-
Мониторинг хода реализации 14:50
-
Экспертиза и приемка 13:15
-
Оценка достижений 13:13
6 Контроль исполнения целевых программ 7 Отчетность по исполнению программ и достижению целей
Цель изучения курса
Формирование у слушателей устойчивого понимания терминологической и методической базы целеполагания, технологии формирования и каскадирования целей, а также технологии разработки и систематизации мероприятий и проектов по их достижению в виде целевых программ
Необходимый уровень подготовки
-
Желательно иметь базовые знания общего менеджмента.
-
Навыки работы в MS-office или аналогичных программах.
-
Желательно иметь практический опыт участия в проектной деятельности.
-
Желательно высшее образование.
Результаты изучения курса
В результате обучения слушатели смогут:
-
идентифицировать в предметных областях управления цели различного уровня;
-
выделять в конкретных предметных областях факторы, обеспечивающие их развитие;
-
разрабатывать измерители достижения целей (показатели, индикатор) и измерители состояния факторов;
-
каскадировать цели по уровням принятия решений и горизонтам их достижения;
-
выделять задачи и показатели их исполнения;
-
формировать целевую программу мероприятий на основе дерева целей;
-
отслеживать исполнение целевой программы в части показателей непосредственного и конечного результата;
-
давать оценку степени достижения конечного результата