Программа обучения 07-10 октября 2014 г.
Формирование ассортиментной политики предприятия. Методология управления ассортиментом. Ассортиментный план.
Современные тренды мирового и отечественного хлебопечения. Идеи новых перспективных и прибыльных продуктов.
Разработка и вывод на рынок новых продуктов. Взаимодействие производственных, технологических служб и маркетинга. Задачи, регламентация, ответственность, сроки.
Пищевые ингредиенты и их роль в создании современных продуктов питания. Принципы применения, декларирования и маркирования в соответствии с нормативной базой Таможенного союза. Продление сроков годности, сохранение качества продуктов на основе применения микроингредиентов.
Проектирование технологических решений и инжиниринг при разработке нового ассортимента. Анализ эффективности традиционных и ускоренных технологий хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в производстве нового продукта.
Новейшие технологии и лучшие решения в производстве упаковки. Барьерные технологии. Определяющие позиции требований ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки».
Упаковка как инструмент продвижения продукта. Коммуникационные функции упаковки. Роль упаковки в брендинге. Этапы разработки, дифференциация, печать упаковки.
Маркировка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в соответствии с ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».
Новые виды продукции. Разработка нормативной и технической документации в соответствии с требованиями Технических регламентов ТС на пищевую продукцию. Подтверждение соответствия продукции на единой территории Таможенного союза. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов и обязательных требований к производству пищевой продукции.
Оригинальные сдобные изделия из дрожжевого и слоёного теста. Секреты длительного хранения. Практические занятия.