Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
руб. 7,000.00
за 7 ак. часов 1 день
1. Привлечение потенциальных партнеров и поддержка лояльности.
2. Определение стандартов качества предоставления услуг информационно-туристического центра: характеристики услуг, организация, процедуры, коммуникация, этикет, время
3. Процедура предложения услуг информационно-туристического центра
4. Согласование действий сотрудников ...
4. Согласование действий сотрудников центра при обслуживании партнеров
5. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций. Психология общения.
6. Претензии клиентов и общение с трудными людьми
Деловая игра «Формирование и развитие лояльности VIP- клиента»
Ростов-на-Дону,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения