У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат?Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат? в WebTurbina
Если вы давно занимаетесь бизнесом, и ищите новые каналы привлечения клиентов, то ...

Слияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединенииСлияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединении в Издательство "Эксмо"
Два гиганта российского книгоиздательского бизнеса с совокупным оборотом 12 млрд рублей — ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Бизнес-процессыБесплатные видеолекции: Бизнес-процессы в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Евгений Михайленко. Вы узнаете: Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм ...

Бесплатные видеолекции: Управленческий консалтингБесплатные видеолекции: Управленческий консалтинг
Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор "Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по ...

Статьи

Как привлечь клиентов: 5 эффективных каналовКак привлечь клиентов: 5 эффективных каналов в Системный рост
Нам очень часто на деловых встречах и мастер классах говорят о том, что перепробовали уже ...

В ожидании чуда: дарите покупателям впечатленияВ ожидании чуда: дарите покупателям впечатления
Воспоминания о дефиците остались в прошлом веке, сервис постепенно выходит на должный ...

Новости

Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)
Вот уже 11 лет аналитики Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" отвечают на ...

Крепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисеКрепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисе
Визитки на ценных породах дерева, на ткани, с позолотой - бизнесмены готовы тратить ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли

Конференция: Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли

БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Санкт-Петербург 11 500 руб.
Целевая аудитория
Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям  подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Даты проведения
16.06.2011 - 17.06.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Цель Конференции:
1.    Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями  качества обслуживания российских потребителей.
2.    Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных  стратегий.
3.    Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса
В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса  как  в  B2C, так и  В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.
Описание программы

 Программа конференции:

1-й день

«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».

                                                   Карл Сьюэлл

 Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».

·         Постановка системы сервиса в организации.

·         Внедрение сервисных технологий  - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.

·         Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.

·         Особенности  технологий Клиентского сервиса в B2C и  в В2В компаниях: общее и отличия.

·         Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли

·         Риски Компании при разработке и внедрении сервисных  технологий, методы их нивелирования.

·         АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление  взаимоотношениями с  Клиентами»   

·         Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами  - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.

·         Как качественное обслуживание сделать нормой.

·         Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.

·         Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.

·         Клиентский сервис и программы лояльности.

·         Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии  «Тайный покупатель».

 2-й день

«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»

                                 Джефф Иммельт, СЕО General Electric

 

 

Формат: Open Space  - «Открытое пространство».  Это  свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.  

За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.

Никаких общих слов и всем понятных прописных истин,  звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

 

 

У Вас будет возможность проговорить особенности организации системы клиентского сервиса в различных отраслях, например, таких как:

  • медицина
  • недвижимость, строительство
  • индустрия красоты
  • общественное питание
  • розничные магазины
  • оптовые продажи (оборудование, строительные материалы, продукты питания…)
  • услуги
  • и т.д.

C  коллегами "по цеху"  Вы обменяетесь опытом, обсудите:

·         Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

·         Стандарты клиентского сервиса в компаниях,  работающих  с конечным потребителем.

·         Стандарты клиентского сервиса в компаниях,  работающих  с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование.

·         Управление  качеством обслуживания Клиентов.

·         Внутренние и внешние стандарты сервиса компании

·         Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».

·         Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.

·         Клиентоориентированность: от слов - к делу

·         Работа  специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...

                                                      И многое другое, что будет интересно именно Вам

С Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка: «РЕСО-гарантия», «Строительный трест», «Великие люди», «Питер-Лада» и многие другие.

Участники получат:
      -   Тезисы и презентации докладов;
      -   Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

 

Место проведения: Санкт - Петербург, Маяковского 46, Дом предпринимателя.

В стоимость входит: 

  • участие в конференции;
  • кофе-брейки и обеды;
  • по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;
  • бронирование мест в гостинице.

Информации для гостей Санкт-Петербурга.

        ·         Гостиница оплачивается участником конференции отдельно. Услуги по бронированию, организации экскурсионного обслуживания  мы предоставляем бесплатно.

·         Для заказа гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас не позднее, чем за десять дней подать заявку

 

Обратите внимание!
·         Для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов.
·         После каждого доклада у Вас будет возможность задать вопросы, наиболее актуальные для Вашей компании и обсудить их с коллегами.

Контактная информация
Беляева Екатерина
info@bts-piter.ru
197374, Санкт-Петербург, Мебельная ул. д. 1, офис 22 А
+7 (812) 610-07-11
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 345 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 345 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно

Бизнес. Осень 2023 Очная/дневная Москва бесплатно

БЕСПЛАТНЫЙ WORKSHOP: В2В МАРКЕТИНГ В ИЗМЕНИВШЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ: НОВЫЙ ОПЫТ, АНАЛИЗ, РЕШЕНИЯ Очная/дневная Москва бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket

Поздравляем!



Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.

На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.


Желаем вам успешной карьеры!