Банковский сектор за время рецессии привык рационально подходить к выбору ИТ-решений, а имиджевая составляющая проектов сегодня мало актуальна. Бизнес сосредоточен на повышении своей конкурентоспособности, а также стремится сокращать издержки, делать расходы более контролируемыми, а отдачу от них - более очевидной. Именно с такой меркой подходят сейчас к выбору ИТ-продуктов и услуг в этой отрасли - как и в любой другой. Банки исторически имеют преимущество - более высокого уровня информатизации, а также риск - более высокой чувствительности к аккумулируемой информации. Отсюда такая, с одной стороны, консервативность сектора в отношении ИТ-инноваций, а с другой стороны - готовность выделить ресурсы для модернизации, замены систем, оптимизации ИТ-инфраструктуры, повышения ее надежности и защищенности. Для всего того, что необходимо - в понимании бизнеса.
Бизнес же понимает, что будет все больше погружаться в онлайн и мобильную среду - такого ключевое требование его меняющегося клиента, который хочет получать банковские услуги в удобном и привычном для себя формате. Обеспечение этих требований стимулирует определенные изменения в подходе к развитию инфраструктур, соответственно меняется и фокус - на те или иные ИТ-решения. С другой стороны, в отрасли начинает формироваться собственный - внутрицеховой поставщик ИТ, который в случае успешного выхода и продвижения на рынке заметно изменит сложившуюся здесь в предыдущие годы расстановку сил.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференци.