У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат?Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат? в WebTurbina
Если вы давно занимаетесь бизнесом, и ищите новые каналы привлечения клиентов, то ...

Слияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединенииСлияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединении в Издательство "Эксмо"
Два гиганта российского книгоиздательского бизнеса с совокупным оборотом 12 млрд рублей — ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Бизнес-процессыБесплатные видеолекции: Бизнес-процессы в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Евгений Михайленко. Вы узнаете: Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм ...

Бесплатные видеолекции: Управленческий консалтингБесплатные видеолекции: Управленческий консалтинг
Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор "Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по ...

Статьи

Как привлечь клиентов: 5 эффективных каналовКак привлечь клиентов: 5 эффективных каналов в Системный рост
Нам очень часто на деловых встречах и мастер классах говорят о том, что перепробовали уже ...

В ожидании чуда: дарите покупателям впечатленияВ ожидании чуда: дарите покупателям впечатления
Воспоминания о дефиците остались в прошлом веке, сервис постепенно выходит на должный ...

Новости

Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)
Вот уже 11 лет аналитики Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" отвечают на ...

Крепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисеКрепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисе
Визитки на ценных породах дерева, на ткани, с позолотой - бизнесмены готовы тратить ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга

Конференция: Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга

B2B basis (0.69) Рейтинг компании Москва 3 900 руб.
1170 EM (30%)
Целевая аудитория
Руководители консалтинговых и тренинговых компаний, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж по продажам услуг КТК (коучинг, тренинги, консалтинг). Бизнес-тренеры, консультанты и коучи, индивидуальные предприниматели с частной практикой.
Даты проведения
30.09.2011 - 30.09.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
30 сентября 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве первую конференцию «Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга».
Концепция конференции: передать участникам методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга предназначенные именно для тренинговой и консалтинговой отрасли.
Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Марк Кукушкин, Алексей Мишин, Михаил Молоканов, Андрей Стёганцев, Анатолий Тихомиров и др. поделятся проверенными на практике методиками маркетинга и продаж услуг коучинга, тренингов и консалтинга, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».
Описание программы

Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга

Для руководителей консалтинговых и тренинговых компаний, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж по продажам услуг КТК (коучинг, тренинги, консалтинг).

Для бизнес-тренеров, консультантов и коучей, индивидуальных предпринимателей с частной практикой.

Программа конференции

9.00 - 9.30 Регистрация участников

9.30 - 9.40 Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор

Список утвержденных докладов по 40 минут
(последовательность может быть изменена):


"Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".

  • Две плоскости в продажах услуг КТК
  • Кто покупает услуги КТК - люди или организации?
  • Как и почему харизма КТК-специалиста мешает продавать услуги?
  • "Один килограмм или весь мешок....?" или стратегия цены на рынке КТК

"Личный бренд - инструмент продвижения без продаж"
Михаил Молоканов, Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху.

  • Почему, назвав себя "КТК", обрекаешь себя на бесплодные муки?!
  • Три шага к успеху с личным удовольствием к вечным клиентам.
  • Где находится ваш личный бренд.
  • Есть ли личный бренд у Билла Гейтса и кому личный бренд не нужен?
  • Целевая аудитория вашего личного бренда.
  • CharismBrand = ХаризмБренд - личный бренд на основе вашей харизматической сущности.
  • Две правды о харизме.
  • Математика личного бренда.
  • Основные размерности личного бренда.


"Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналия-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки"
Марк Кукушкин, консультант по управлению и организационному развитию, автор и координатор проекта "Открытый тренерский университет Марка Кукушкина".

  • Что такое личностно-содержащие продукты?
  • Ситуации тиражирования себя. Примеры из мира бизнес-тренинга.
  • Проблемы тиражирования: ловушки клонирования и способы их преодоления. Возможен ли «искренний» тренинг?
  • Форматы тиражирования.
  • Перспективы профессионального тиражирования.

"Стратегия и тактика продвижения услуг.  29 способов их материализации"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.

  • Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг.
  • Смертельная болезнь продвижения  услуг - недоверие покупателя продавцу. Услуга - кот в мешке. Лечение болезни -  материализация услуг  ДО момента продажи. Материализация - способы вызывание доверия к продавцу со стороны клиента на уровне подбора вещдоков. Есть доверие - есть продажи.
  • Конкретные способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации  (23 способа). Примеры.
  • Конкретные способы материализации услуги через  выбор рекламоносителей (6 способов). Примеры.

"Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго"
Игорь Качалов, Президент "Агентство Качалов и Коллеги", Ясные Решения для Реалистичных Продаж

  • Мифы о крупных клиентах: им ничего не нужно, откаты, свои университеты и пр.
  • Основные требования крупных клиентов или почему менеджеров Проктер&Гэмбл не встретить на тренингах
  • Основные шаги по получению заказа от крупного клиента

"Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью"
Андрей Стёганцев, тренер, консультант, коуч, президент Российского союза бизнес-тренеров, консультантов, коучей (РСБ).

  • Потребители услуг КТК, оказатели услуг КТК, посредники: Как найти слабое звено?!
  • Что мы продаем, продавая услугу КТК? И кого? И кому?
  • Почему для каждого продукта КТК нужно сделать три упаковки? Три, как минимум!
  • Пять главных вопросов, на которые необходимо дать ответ потенциальному покупателю.
  • Почему честность и прозрачность - лучшая политика при продаже услуг КТК?
  • Почему установка на партнерство еще лучше, чем честность и прозрачность?
  • "Сто старушек - рубль" или кое-что о кросс-продажах в КТК.

"Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет"
Анатолий Тихомиров, Автор "Системы создания очереди клиентов для коуча"

  • Зачем коучу интернет и можно ли найти клиентов без него?
  • Выбор специализации - основа для быстрого старта.
  • Формула продажи коучинга: монетизация востребованной экспертности.
  • Копирайтинг в интернете и единственный способ ему научиться.
  • Особенности работы с клиентами через интернет (скайп) или по телефону.
  • Откуда приходят клиенты? Основные способы платной и бесплатной рекламы.
  • Как правильно принять платёж от клиента и начать работу.

"Как продавать корпоративные тренинги по продажам"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ

  • Откуда "приходят" заказчики на корпоративные тренинги по продажам?
  • Что нужно заказчику тренинга по продажам на самом деле?
  • Как "вкусно" упаковать корпоративный тренинг по продажам, чтобы его купили именно у Вас?
  • Каким образом не облажаться в момент истины - во время встречи заказчика с тренером?


"Быстрый взлет продаж в консалтинге"
Иван Трапезников, создатель проекта "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса"

  • Как легко продавать консалтинг за 15 000 рублей в час.
  • Построение вашей продающей презентации.
  • 2 самых главных числа в бизнесе и 3 коэффициента для повышения продаж
  • Как легко находить клиентов
  • Как сделать, чтобы клиент догонял вас и просил взять у него деньги?
  • Два самых эффективных подхода для поиска клиентов на консалтинг

"Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%"

  • Последние тренды на T&D рынке
  • Самый быстрый сегмент роста и где "тормозят" провайдеры
  • Маркетинг или продажи как и что сделать в первую очередь

Организатор: B2B Basis

Полная стоимость участия 6000 рублей.
Стоимость участия "сегодня": 3900 рублей

(при оплате до 16 сентября 2011 г.)

Бесплатная аккредитация СМИ: по согласованию только после регистрации

Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.

Контактная информация
Ярополова Наталья
г. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус 3в, отель "Вега", зал "Васнецов".
+7 495 988 66 96 доб 506
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".

Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1170 EM на 1170 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 117 руб. (3%).

Участвуй в акции!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 117 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно

Современные инструменты работы потенциала мозга Online Санкт-Петербург 5 000 руб.

Бизнес. Осень 2023 Очная/дневная Москва бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket