Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга
Для руководителей консалтинговых и тренинговых компаний, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж по продажам услуг КТК (коучинг, тренинги, консалтинг).
Для бизнес-тренеров, консультантов и коучей, индивидуальных предпринимателей с частной практикой.
Программа конференции
9.00 - 9.30 Регистрация участников
9.30 - 9.40 Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор
Список утвержденных докладов по 40 минут
(последовательность может быть изменена):
"Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".
-
Две плоскости в продажах услуг КТК
-
Кто покупает услуги КТК - люди или организации?
-
Как и почему харизма КТК-специалиста мешает продавать услуги?
-
"Один килограмм или весь мешок....?" или стратегия цены на рынке КТК
"Личный бренд - инструмент продвижения без продаж"
Михаил Молоканов, Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху.
-
Почему, назвав себя "КТК", обрекаешь себя на бесплодные муки?!
-
Три шага к успеху с личным удовольствием к вечным клиентам.
-
Где находится ваш личный бренд.
-
Есть ли личный бренд у Билла Гейтса и кому личный бренд не нужен?
-
Целевая аудитория вашего личного бренда.
-
CharismBrand = ХаризмБренд - личный бренд на основе вашей харизматической сущности.
-
Две правды о харизме.
-
Математика личного бренда.
-
Основные размерности личного бренда.
"Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналия-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки"
Марк Кукушкин, консультант по управлению и организационному развитию, автор и координатор проекта "Открытый тренерский университет Марка Кукушкина".
-
Что такое личностно-содержащие продукты?
-
Ситуации тиражирования себя. Примеры из мира бизнес-тренинга.
-
Проблемы тиражирования: ловушки клонирования и способы их преодоления. Возможен ли «искренний» тренинг?
-
Форматы тиражирования.
-
Перспективы профессионального тиражирования.
"Стратегия и тактика продвижения услуг. 29 способов их материализации"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
-
Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг.
-
Смертельная болезнь продвижения услуг - недоверие покупателя продавцу. Услуга - кот в мешке. Лечение болезни - материализация услуг ДО момента продажи. Материализация - способы вызывание доверия к продавцу со стороны клиента на уровне подбора вещдоков. Есть доверие - есть продажи.
-
Конкретные способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации (23 способа). Примеры.
-
Конкретные способы материализации услуги через выбор рекламоносителей (6 способов). Примеры.
"Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго"
Игорь Качалов, Президент "Агентство Качалов и Коллеги", Ясные Решения для Реалистичных Продаж
-
Мифы о крупных клиентах: им ничего не нужно, откаты, свои университеты и пр.
-
Основные требования крупных клиентов или почему менеджеров Проктер&Гэмбл не встретить на тренингах
-
Основные шаги по получению заказа от крупного клиента
"Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью"
Андрей Стёганцев, тренер, консультант, коуч, президент Российского союза бизнес-тренеров, консультантов, коучей (РСБ).
-
Потребители услуг КТК, оказатели услуг КТК, посредники: Как найти слабое звено?!
-
Что мы продаем, продавая услугу КТК? И кого? И кому?
-
Почему для каждого продукта КТК нужно сделать три упаковки? Три, как минимум!
-
Пять главных вопросов, на которые необходимо дать ответ потенциальному покупателю.
-
Почему честность и прозрачность - лучшая политика при продаже услуг КТК?
-
Почему установка на партнерство еще лучше, чем честность и прозрачность?
-
"Сто старушек - рубль" или кое-что о кросс-продажах в КТК.
"Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет"
Анатолий Тихомиров, Автор "Системы создания очереди клиентов для коуча"
-
Зачем коучу интернет и можно ли найти клиентов без него?
-
Выбор специализации - основа для быстрого старта.
-
Формула продажи коучинга: монетизация востребованной экспертности.
-
Копирайтинг в интернете и единственный способ ему научиться.
-
Особенности работы с клиентами через интернет (скайп) или по телефону.
-
Откуда приходят клиенты? Основные способы платной и бесплатной рекламы.
-
Как правильно принять платёж от клиента и начать работу.
"Как продавать корпоративные тренинги по продажам"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ
-
Откуда "приходят" заказчики на корпоративные тренинги по продажам?
-
Что нужно заказчику тренинга по продажам на самом деле?
-
Как "вкусно" упаковать корпоративный тренинг по продажам, чтобы его купили именно у Вас?
-
Каким образом не облажаться в момент истины - во время встречи заказчика с тренером?
"Быстрый взлет продаж в консалтинге"
Иван Трапезников, создатель проекта "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса"
-
Как легко продавать консалтинг за 15 000 рублей в час.
-
Построение вашей продающей презентации.
-
2 самых главных числа в бизнесе и 3 коэффициента для повышения продаж
-
Как легко находить клиентов
-
Как сделать, чтобы клиент догонял вас и просил взять у него деньги?
-
Два самых эффективных подхода для поиска клиентов на консалтинг
"Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%"
-
Последние тренды на T&D рынке
-
Самый быстрый сегмент роста и где "тормозят" провайдеры
-
Маркетинг или продажи как и что сделать в первую очередь
Организатор: B2B Basis
Полная стоимость участия 6000 рублей.
Стоимость участия "сегодня": 3900 рублей
(при оплате до 16 сентября 2011 г.)
Бесплатная аккредитация СМИ: по согласованию только после регистрации
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин. |