Уникальные особенности выставки «Реклама-2011»
-
Масштаб выставки. Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
-
Коммерческая эффективность. 88% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке «Реклама-2010».
-
Количество и качество посетителей. Посетители выставки «Реклама» – это более 30 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья. 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний.
-
Международный статус, имидж и престиж события. Эффективная площадка для делового общения российских и зарубежных специалистов рекламного бизнеса, запуска новых проектов, ознакомления с мировыми тенденциями и перспективами развития отрасли.
-
Официальный выставочный аудит. Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
-
Высокий уровень организации. К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня.
-
Место проведения. Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
27 СЕНТЯБРЯ
Конгресс-центр, Мраморный зал
14.00–17.00
Круглый стол «Эффективность удаленных команд в работе рекламного агентства: плюсы и минусы»
Компания «Free-lance.ru»
Спикер: Василий Воропаев, основатель компании «Free-lance.ru»
Конгресс-центр, пресс-зал
12.30–17.00
День брендинга в рамках выставки «Реклама-2011»
Ассоциация брендинговых компаний России
Культовые бренды. Рецепт из секретных ингредиентов
Спикер: Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР
Брендинг. Упаковка городов
Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР», член АБКР
Ярослав Андреев, директор брендинговой компании «Минале Таттерсфилд», член АБКР
28 СЕНТЯБРЯ
Конгресс-центр, Мраморный зал
12.00–14.00
Подведение итогов 7-го международного конкурса наружной рекламы «ЗНАК». Выставка работ конкурса.
Редакция журнала «НАРУЖКА» при поддержке Ассоциации
коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр», Национальной рекламной ассоциации
14.00–17.00
Круглый стол «Перспективы российского рынка маркетинговых услуг»
Российское отделение Международной ассоциации маркетинга в розничной торговле «Popai» при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Конгресс-центр, пресс-зал
13.00–14.00
Семинар «Он-лайн бронирование наружной рекламы»
OOH MAG
Павильон «Форум», конференц-зал
12.00–13.00
Семинар «Технологии для сокращения затрат при проведении BTL-проектов»
Компания «Роскомпьютинг»
15.00–17.00
Презентация печатного оборудования Flora.
УФ-печать.
Светодиодная продукция и ее применение в рекламе
ГК «Континент»
29 СЕНТЯБРЯ
Павильон «Форум», конференц-зал
11.00–12.00
Круглый стол «Профессиональные производственные решения на базе УФ-отверждаемых печатных технологий, послепечатная обработка»
Компания «СайнАрт» при поддержке Национальной рекламной ассоциации
12.00–13.00
Круглый стол «Тренды рынка региональной рекламы»
Группа компаний Rugion
13.00–15.00
Круглый стол «Как решаются кадровые вопросы в рекламно-производственных компаниях»
R&D Communications
15.00–16.00
Подведение итогов конкурса «Рекламный дизайн-2011»
Профессиональный клуб «ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН» при поддержке ЗАО «Экспоцентр» и Национальной рекламной ассоциации
Павильон №1, зал «А»
12.00–17.00
Круглый стол «Секреты мастерства: светодиодные технологии, технологии широкоформатной печати, новые рынки для неона, новый материал для изготовления 3D- вывесок: уретан высокой плотности»
Компания WE R SUPPLY
Павильон №1, зал «В»
11.00–17.00
Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта»
Компания Trinet |