Программа:
Розничная сеть будущего. В деталях!
-
Отлаженный менеджмент, удобство и комфорт для покупателей, рациональная планировка и клиентоориентированный персонал, налаженная ИТ-инфраструктура и система безопасности… По этим и множеству других "дисциплин" уже сейчас лидеры индустрии все в меньшей степени отличаются друг от друга. В чем же тогда будущее розничного бизнеса? В чем конкурентное преимущество 2015+? Cекрет, как и 80 лет назад - в деталях!
Открытие Экспо инноваций, технологий и оборудования для розничной торговли
Правила и практика взаимодействия с поставщиками сегодня. система закупок, которая обеспечит конкурентное превосходство в технологиях завтра, оптимизация некоммерческих закупок.
-
Какая система закупок может гарантировать оптимальное решение при выборе продукта и поставщика - птимальное с точки зрения эффективности работы, предсказуемости расходов на эксплуатацию, а также конкурентоспособности - сегодня и в перспективе? И, наконец, как ВСЕГДА получать решение, наилучшее по цене?
Гонка "нечеловеческих" технологий в HR.
-
На саммите технологий обсудим лучшие решения, по выбору Экспертного совета. В деталях!
Функциональная планировка торгового зала.
-
Что же такое новые правильные правила функциональной планировки торгового зала? Какие они для магазинов разных направлений?
Презентации в зоне Экспо. Работа офисов розничных сетей
Solomo. От "что это?" - к опыту внедрений!
-
Новые сильные инструменты по привлечению и удержанию тысяч покупателей появляются не часто! Давайте разберемся на берегу.
Оборудование. Нестандартно, недорого, но очень эксплуатабельно.
-
Как работают и сколько стоят "атмосферные" технологические решения? Сушка обуви, клининг, запах, звук, системы управления электронными ценниками, умные тележки. Блиц-презентации новых "деталей" для "умного магазина".
Роботы. Или почему фантасты "нервно курят"?
-
Сессия для каждого из профессионалов в ритейле. Специалистов в сфере маркетинга и эксплуатации магазинов, HR и IT и директоров по развитию.
Маркетинг в "цифре". Инновационные решения в сфере визуальных коммуникаций
-
Как привлечь внимание клиента? Как гарантированно донести информацию до целевой аудитории? Как получить эффективную обратную связь?
Световые решения. От витрины до полки
-
70% информации мы получаем через органы зрения, так что уровень освещенности витрин напрямую влияет на заинтересованность прохожих, а правильное освещение товарных групп влияет на величину среднего чека.
Биометрия. Или "ну, здравствуй, это я!"
-
Обсудим, какому из подразделений сети - HR, IT, директорам по безопасности или директорам по логистике - актуально использовать биометрические технологии в первую очередь? Сколько сэкономим? Сколько выиграем в части "позитивного опыта общения" клиентов с нашим бизнесом?
ИТ-платформа. Снова о главном
-
Список требований к ИТ-инфраструктурам постоянно расширяется. Обсудим главные из них. И рассмотрим предложения ведущих разработчиков. Во всех бюджетных группах.
Запуск магазина. Исповедь: "Когда 100+ объектов за плечами".
-
Как проходит внедрение новых технологических систем? И о чем нужно помнить, принимая в эксплуатацию инновацию?
Социальные сети. Что здесь ловить простому ритейлеру?
-
Обсудим: как собирать и использовать информацию? Какие системы существуют специально для ритейла? Какие решения принимаются на основе анализа данных из сетей (помимо нашумевшей истории со спецслужбами США)?
Внутренний заказчик. Практика прогнозирования и удовлетворения его спроса
-
Каковы стратегии развития ИТ в отношении маркетинга, логистики, девелопмента и т. д. у ведущих игроков рынка? И как "разрушать внутренние барьеры" между ИТ-службой и "внутренними заказчиками"?
Навигация и интерактив в магазине.
-
На что сегодня еще способен реагировать "замыленный" взгляд покупателя? Поток рекламы, видео, гаджеты…
ИТ как платформа для инноваций в бизнесе розничных услуг
-
О том, КАК на практике превратить ИТ из центров затрат в центры прибыли. И как организовать работу "ИТ-переводчиков", то есть интеграторов новых решений для функциональных подразделений сети.
Лояльность. Непростые решения.
-
Лояльность создается 1000 и 1 способом. От улыбки кассира, до скамейки на входе в магазин.
Касса: Скорость и улыбка.
-
Две вечные ценности в работе кассового узла - это скорость и "улыбка", то есть эффективность и внимание кассира к покупателю.
Улыбнитесь, вас снимает камера. Или как навсегда отказаться от охранника.
-
Какую электронную систему защиты выбрать? Как обезопасить продукцию в открытом доступе? Как перехитрить профессионального вора? Должно ли быть противокражное оборудование дорогим, чтобы в максимальной мере предотвратить потери, или…?
Социальные сети на службе HR.
-
Какие сервисы созданы сегодня для решения корпоративных задач бизнеса и что будет готово к использованию уже завтра?
Big data. У кого (данных) больше тот и прав?
Ответы на какие вопросы из будущего с помощью Big Data могут получить директора по развитию, директора по маркетингу, директора по HR и для руководителей IT?
Business intelligence (bi) или как принимать правильные решения, быстро!
-
Как использовать "интерфейс" BI для принятия решений оперативных решений директору по развитию и директору по маркетингу, директору по HR, ИТ и логистике?
Автоматизированный склад, в магазине!
-
Как работает автоматизированный склад, система доставки к кассе? С какими проблемами сталкивается покупатель? И, сколько стоит такое решение в установке и в эксплуатации?
Геолокация. Или "системы точного наведения" для бизнеса.
-
"Где?" - еще один класс вопросов, ответы на которые теперь необходимы в конкурентной борьбе сетей.
Интеллектуальные системы эксплуатации. Или умный магазин.
-
Сколько можно сэкономить? Насколько продлить срок эксплуатации оборудования и здания? Разберемся. В деталях!
|