У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.10.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
VIII Международная научно-практическая конференция проводится в рамках VIII межрегионального экономического форума "Самарская инициатива: кластерная политика, основа инновационного развития национальной экономики"
Описание программы
В программе:
1. Парфюмерно-косметический рынок на новом витке кризиса: чего
ждать? К чему готовиться?
Как ведет себя парфюмерно-косметический рынок в ответ на скачки доллара и падение
покупательского спроса? Ситуация сейчас + прогноз на 2015 год.
Политика сетей в условиях экономической нестабильности. Удорожание импорта – шанс
для российского производителя?
Курс на онлайн. Как продается косметика, парфюмерия и бытовая химия через интернет-
гипермаркеты
Куда сместились главные точки роста рынка в 2014 году? Кто успешнее - дрогери,
специализированные супермаркеты, аптечные сети, компании прямых продаж?
Кризис сильнее бьет по регионам? Что происходит с сетевой розницей за пределами
столиц?
Бизнес «от природы»: планы сетей по продаже натуральной и органической косметики
СТМ в ТОПе: 10 самых перспективных категорий частных марок сетей (косметика и
бытовая химия)
2. Выпуск собственных торговых марок (стм) для розничной сети metro cash&carry: ключевые особенности для производителя.
Позиционирование СТМ в сети, взгляд изнутри
Основные этапы создания продукта под СТМ, пошаговая инструкция
Требования к контролю качества при производстве СТМ Metro Cash&Carry
Преимущества для поставщиков СТМ в розничной сети Metro Cash&Carry?
3. Формула прибыльных поставок в сети.
Идеальные поставки глазами ритейлера. О каком поставщике косметики и парфюмерии мечтают федеральные и региональные сети?
Из первых рук: успешный опыт поставок в сети без листингов и ретробонусов.
Какие признаки регионального поставщика делают его интересным для федеральной сети?
Россия vs Китай: 4 главных довода в пользу отечественного производителя косметики и средств гигиены
Специальный поставщик для специализированного ритейла. Как выбирают поставщиков дрогери и аптечные сети?
Утром товар, вечером деньги… От чего зависят отсрочки платежей и как поставщик может их сократить?
Опыт производства СТМ для розничных сетей в категории «средства личной гигиены». От загрузки свободных мощностей к росту производства и прибыли.
4. Стратегия и тактика успешных переговоров с сетями
Ставим цели участия в Центре Закупок Сетей. Какие задачи реально решить за 10 минут и за 3 часа?
Идеальный маршрут поставщика. Построение оптимального графика переговоров с ритейлерами
ТОП-5 характерных ошибок при переговорах с сетями. В каких случаях Вам, скорее всего, откажут?
3 критерия для выбора сетей, с которыми Вам в первую очередь нужно провести переговоры.
Структура правильного предложения о поставках. Какие доводы важны для сети? С чего начать? На чем сделать акцент?
«Дожимаем» ситуацию. Дополнительные доводы, увеличивающие вероятность положительного решения сети
Какие действия необходимо предпринять после ЦЗС, чтобы выжать максимум из проведенных переговоров?
Контактная информация
imperia(at)imperiaforum.ru г. Москва, "Крокус-Экспо" (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 807 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 807 руб. (3%)