Длительность: 16 часов (2 тренинг-дня)
Дата: 10 и 17 сентября (суббота)
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, работающие в различных сферах бизнеса.
В результате участники:
-
Получают инструменты продаж.
-
Осваивают алгоритм их правильного применения.
-
Формируют навыки эффективной работы в ситуации продажи.
-
Формируют собственную историю успеха и избавляются от страха перед клиентом.
-
Получают экспертную обратную связь и рекомендации по дальнейшему развитию.
-
Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.
Полученные инструменты участники отрабатывают на тренинге в форме деловых игр и упражнений, а также в РЕАЛЬНЫХ ситуациях продаж с РЕАЛЬНЫМИ клиентами!
Содержание программы:
Модуль 1. Подготовка к процессу продажи. Как успевать все и быть успешным в продажах?
-
Установление связи между результатом продаж и целями бизнеса, личными целями и личным доходом менеджеров. Мотивация на активность в продажах через связь личных целей с целями компании.
-
Самодиагностика. Определение сильных сторон и зон роста участников.
-
Навыки в постановке цели в SMART-формате и построении дерева целей. Умение определять цели и задачи, способствующие их достижению.
-
Подготовка менеджера перед началом работы: составление маршрутов, планирование рабочего дня, проверка готовности к работе.
Модуль 2. Установление контакта с клиентом. Как сформировать доверие клиента с первого взгляда?
-
Навыки профессионального поведения в общении с клиентом. Отличия и особенности различных форм общения с клиентом.
-
Приемы установления контакта с клиентом. Установление контакта лично и по телефону.
-
Как найти контакты лица, принимающего решения? Преодоление секретарского барьера.
Модуль 3. Выявление потребностей. Чем руководствуется клиент, совершая сделку?
Модуль 4. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с Компанией.Как убедить клиента, в том, что ваше предложение – именно то, что нужно?
-
Составление «адресной презентации» для клиента на основе выявленных потребностей.
-
Техника «свойства — преимущества — выгоды». Особенности презентации продуктов компании. Презентация комплекса услуг.
-
Экспертная позиция менеджера во время презентации товара.
-
Рациональная и эмоциональная составляющая презентации.
Модуль 5. Работа с возражениями клиента. Как действовать, когда клиент начинает возражать?
Алгоритм работы с возражениями клиента. Отработка эффективных способов преодоления возражений.
Модуль 6. Завершение сделки. Как «подтолкнуть» клиента к принятию решений о покупке?
Модуль 7. Постпродажное сопровождение клиента. Как сформировать долгосрочные отношения с клиентом?
-
Постпродажное сопровождение. Happy Call и другие методы поддержки отношений с клиентом.
-
Продление отношений с клиентом.
-
Возобновление отношений с клиентом.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Скидка 20%, при оплате до 19.08, стоимость 9 600 рублей
Скидка 10%, при оплате до 26.08, стоимость 10 800 рублей |