Ключевые темы Форума: * ВТО, таможенный союз и другие стратегические изменения, которые повлияют на российских поставщиков, ритейлеров и… потребителей * Перспективные точки роста рынка потребительских товаров: прогноз на 2012 г. * Конкурентоспособность поставщика: тактика и стратегия ведения «неценовой» борьбы * Ваш товар «на полке»: стимулирование розничных продаж * Особенности поставок товаров non-food в федеральные и региональные розничные сети * Интернет как инструмент продаж товаров для дома, посуды, подарков. Виртуальные площадки для реальной прибыли Цели Форума: * решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами; * получение свежей практической информации по состоянию и прогнозов развитию рынка товаров для дома, посуды, подарков, сувениров; * прямые переговоры производителей и дистрибуторов с закупщиками сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food В программе Форума: * Центр Закупок Сетей™ non-food с участием коммерческих директоров и руководителей отделов закупок 25 розничных сетей России * 5 тематических секций * 25 выступлений и мастер-классов * Как это было зимой 2011