У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналомБесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является ...

Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)
назад к части 1Преподаватель: Ирина Вячеславовна АлексеенкоВ этой части видеолекций (7 ...

Статьи

Хитрая выкладка для продуктового магазинаХитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как ...

Ловля на крючок: цепляющая выкладкаЛовля на крючок: цепляющая выкладка
Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! ...

Новости

В торговых центрах откроют библиотекиВ торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по ...

Носки за два миллионаНоски за два миллиона
Торговая сеть "О"КЕЙ" по решению Арбитражного суда Ленинградской области заплатит ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Управление розничной торговлей / Компетентный поставщик СТМ

Выставка: Компетентный поставщик СТМ

Империя, Конгрессно-Выставочная Компания (4.21) Рейтинг компании Москва 49 900 руб.
Даты проведения
18.09.2012 - 19.09.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Выставка
Анонс программы
Главное о форуме:
1. Крупнейшее деловое событие на рынке Собственных Торговых Марок России
2. Более 100 производителей и более 30 розничных сетей
3. Делегаты – учредители и топ-менеджеры производителей; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты
4. Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетей™: СТМ
5. Впервые в рамках Форума: Интегрированная учебная программа для поставщиков СТМ
Описание программы

Предварительная программа:

18-19 сентября

Экспресс – сессия: Центр закупок сетей™  СТМ: Инструктаж

Пленарное заседание: Продовольственные розничные сети россии: сезон 2012-2013. Ассортиментная и закупочная политика

Ключевые темы:

  • Крупнейшие розничные сети России: приоритеты выбора поставщиков в процессе консолидации, наращивания количества магазинов и выхода в новые регионы
  • «Высококонкурентные» и «дефицитные» товарные сегменты: кому проще найти место на полках? Кому ритейлеры готовы идти навстречу?
  • Динамика сетевого розничного товарооборота по продовольственным товарам в России
  • Угрозы для поставщика продуктов питания и как им противостоять: «старый новый» кризис, вступление в ВТО, укрупнение розничных сетей, изменение потребления.
  • За что штрафуют поставщиков и розничные сети и как этого избежать. Итоги двухлетней работы Федерального закона о торговле
  • Собственные Торговые Марки продовольственных ритейлеров России: самый короткий путь в корзину покупателя

Мастер-класс 1: Главные правила рынка СТМ России. Сильные и слабые ходы. Рекомендации для производителей.

Ключевые темы:

  • Задачи, которые ставят международные, федеральные и региональные ритейлеры перед департаментами СТМ. Политика закупок – как следствие.
  • Взлеты и падения российских СТМ-проектов.  Ритейлеры и производители: кто виноват? кто проиграл? что делать?
  • Классификация и сегментация рынка СТМ: где на этом рынке место для Вас?
  • Правда о ценообразовании: цена и качество российских продуктов под СТМ…
  • СТМ крупнейших ритейлеров России: ТОП-10. Лидер по доле в обороте. Лидер по доле в ассортименте. Лидер по эффективности.
  • Как делается «настройка» СТМ -продукта под потребителя?
  • Роль  производителя в СТМ-проекте: декларируемая ритейлером и реальная
  • Стратегические рекомендации поставщикам: до проекта; во время проекта; после проекта

Мастер-класс 2: Эффективная стратегия поставщика СТМ. От контракта до прибыли

Ключевые темы:

Расстановка приоритетов: критерии для участие в СТМ-проекте

  • От общего к частному: зачем вообще работать с розничными сетями?
  • Зачем производителю участие в СТМ-проекте? Стоит ли игра свеч?
  • Оцените свои возможности: какие требования предъявляет сеть к производителю?
  • СТМ как инструмент давления на поставщика до и вовремя взаимодействия
  • Переговоры: что производитель должен узнать у сети об СТМ-проекте?

Риски и выгоды производителя СТМ

  • Почему производитель попадает в зависимость от сети?
  • Какова критическая доля СТМ у производителя и у ритейлера ?
  • Каким образом можно «убить» свою торговую марку?
  • Что нужно делать, чтобы не попасть в ловушку СТМ?
  • Примеры успешной работы по СТМ-проектам

Правильные инструменты для производителя СТМ

  • Как увеличить прибыль от СТМ-проекта?
  • 4 заблуждения, чаще всего мешающие поставщикам заработать
  • Анализ кейсов: СТМ-проекты компаний разного масштаба из разных товарных сегментов

Мастер-класс 3: Выпуск СТМ: тонкий бизнес низких издержек

Ключевые темы:

  • Главный вопрос производителя при взаимодействии с сетью: «Как нам снизить цену  и не прогореть?»
  • Традиционные пути снижения себестоимости, используемые российскими производителями продовольственных товаров. Результат – потеря клиентов?
  • Очевидные и неочевидные резервы для сокращение издержек, имеющиеся в каждой компании
  • Где происходят главные потери и что с ними делать?
  • Долгосрочная стратегия снижения издержек с применением методик «Бережливого производства»
  • 10 простых способов снижения себестоимости

Мастер-класс 4: Сотрудничество производителя с ритейлером: европейский опыт

Ключевые темы:

  • Сравниваем уровень развития СТМ: Великобритания, Швейцария, другие европейские страны и Россия. Что можно, а что нельзя перенять?
  • Зависимость стоимости бренда ритейлера от успеха его Собственных Марок
  • СТМ – не только товар, но и услуга?
  • Производитель и ритейлер: кто из них лучше знает, как делать СТМ на мировом уровне? Может ли производитель помочь ритейлеру и как?
  • Зачем производителям объединяться и как подготовить комплексное предложение по производству СТМ для ритейлера: от целевой аудитории до концепции товара и ценообразования
  • Несколько примеров успешного сотрудничества «Производитель – Ритейлер» в Восточной Европе

Мастер-класс  5: Как "настроить" компанию-производителя на эффективную работу?

Ключевые темы:

  • Недостатки  систем мотивации, используемых сегодня в большинстве компаний-производителей продовольственных товаров
  • Производительность низкая, продаж мало, но сотрудники постоянно требуют повышения зарплаты…  что делать?
  • Почему европейские компании в 3 раза более эффективны? Кто и как может с ними конкурировать?
  • Системы мотивации, используемые в отделах закупок и отделах СТМ розничных сетей: что в первую очередь нужно закупщикам?
  • Как, используя систему KPI, больше продавать и зарабатывать, снизить затраты и высвободить время руководителей?
  • Примеры KPI: производство; отдел продаж; отдел маркетинга
Контактная информация
servinfo(at)wtcmoscow.ru
Россия, Москва, Краснопресненская наб. 12
(495) 258-12-12, (495) 253-82-52
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1497 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1497 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket