У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Директор по клиентскому опыту, Директор по клиентскому сервису и качеству, Директор Департамента МСБ, Заместитель Председателя Правления, Вице-президент, Председатель Правления
Даты проведения
02.06.2021 - 02.06.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Как трансформировать клиентский опыт под современные реалии рынка?
Описание программы
Приглашаем вас на V ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНКОВСКИЙ ФОРУМ «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2021. Как трансформировать клиентский опыт под современные реалии рынка?», который состоится 2 июня 2021 года.
В условиях пандемии клиентский опыт претерпевает глобальную трансформацию, изменились и запросы клиентов. Как банки перестроили клиентский опыт условиях карантина и удаленного доступа? Как улучшить качество клиентского сервиса в новой реальности? Какие проекты в области развития клиентского сервиса планируются к реализации? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на форуме.
Контактная информация
Хабирова Юлия a.mahotkina@auditorium-cg.ru Новый Арбат дом 32 +7 (495) 789-37-46
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 3 руб. (10%).
Участвуй в акции! Разыгрывается скидка 10%
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3 руб. (10%)