27 апреля 2022 г. с 16.00-19.00 состоится
cпециальное онлайн-мероприятие
FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022
(Участие без регистрационного взноса)
Спикеры мероприятия:
-Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.
-Марина ЛУЧИНА, Директор направления Customer Experience в России, IPSOS В РОССИИ.
-Алексей ГОРБАТЕНКО, Директор направления Shopper Insight, GFK.
Модератор:
Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER
Полная программа мероприятия- https://clck.ru/eoJdV
В ходе мероприятия прозвучат три аналитических доклада:
1. Вызовы 2022. Ожидания от российских производителей и ритейлеров.
2. Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?
3. Итоги первого месяца кризиса: сходства и отличия его сценария от того, с чем мы сталкивались в последние годы (по данным GFK Crisis Monitor).
После каждого доклада у Вас будет возможность задать интересующие Вас вопросы спикеру, а c 18.00-19.00 Вы сможете пообщаться в группах на тему «Где точки опоры-роста на падающем рынке?».
Из докладов Вы узнаете:
· Что происходит в индустрии товаров повседневного спроса в данный момент: динамика развития FMCG рынка и стремительный рост цен.
· Разворачивающийся экономический кризис, корректировка стратегии экономии покупателей.
· Как производители и ритейлеры отвечают на выбранные стратегии?
· Снижение доли промо и эластичности к цене. Развитие стратегии EDLP.
· Развитие собственных частных марок сетей.
· Развитие каналов торговли: Онлайн и Хард Дискаунтеры.
· Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?
· Как FMCG расти в новой реальности? За счет чего расти?
· Какие акции-усилия дадут гарантию воронки? За счет чего наращивать долю на полке?
· Как расти с урезанными бюджетами? Как работать с персоналом, распустить легко, собрать сложно.
· Покупательские настроения и кризисные стратегии экономии.
· Динамика категорий - какие категории можно считать маркерами кризиса?
· Риски ухода западных компаний: как на это реагирует покупатель?
· Стресс и тревожность, как они влияют на покупательское поведение?
Ждем Вас!
Зарегистрироваться на специальное онлайн-мероприятие - https://clck.ru/eoJdV |