Первая параллель посвящена мастер-классам по повышению эффективности на волне оптимизации.
Руководители по внутренним коммуникациям с многолетним опытом покажут и научат, как:
-
работать с минимальными затратами
-
развивать нематериальную мотивацию сотрудников
-
выстоять в условиях экономических изменений
-
доказать свою важность в компании
Вторая параллель с инсайдерской информацией посвящена системному подходу к достижению бизнес-целей компании.
Вы услышите доклады на темы, которые раньше не затрагивались, и обсудите давно назревшие вопросы:
-
Как эффективнее выстроить систему внутренних коммуникаций для достижения бизнес-целей компании?
-
Персонал предприятия. Как социологические исследования позволяют выстраивать работу с корпоративной аудиторией?
-
Как внутренние коммуникации работают в компаниях разного масштаба?
-
Как работать с разновозрастными поколениями?
Среди докладчиков форума представители: Вымпелком, Мегафон ритейл, Северсталь, Камаз, Росатом, Abbyy, Почта России, Нордавиа, Вольво восток, Coca-cola hellenic russia, Leroy merlin, Samsung electronics rus company, Lilly, Горно-химический комбинат, Хендэ мотор, Интеко, Восточный экспресс банк и многие другие. |