1. Цифровая образовательная среда
-
Новые информационные технологии, которые формируют новую образовательную среду со множеством образовательных возможностей: цифровые учебники, образовательные медиа ресурсы, приложения и сервисы для обучения выстраиваются в индивидуальную образовательную траекторию, эффективность которой строится на анализе больших данных.
2. Профессии и навыки 21 века
-
Все о том, какие навыки будут важны через 5 лет? Какие практики обучения окажутся самыми эффективными для работы и жизни в новом обществе? Как обучать этим навыкам и как их оценивать? О новых требованиях в ключевых индустриях, об обучении и популяризации рабочих профессий, ремесел и работы в креативных индустриях, STEM, программировании и предпринимательстве, создании и жизни профстандартов, сотрудничестве корпораций и государственных учебных заведений - обо всем этом будут проведены профессиональные дискуссии и практические семинары.
3. Партнерства и инвестиции
-
Образование становится востребованной услугой, доступной миллионам не только на внутреннем, но и на международном рынке. Некоторые сферы традиционного образования впервые сталкиваются с конкуренцией и необходимостью в создании и продвижении собственных образовательных брендов. В этом тематическом блоке будут разобраны кейсы наиболее успешных проектов, бизнес-модели образовательных сервисов, университетских эндаумент-фондов, корпоративных университетов и НКО.
4. Развитие креативности и поддержка таланта
-
Дети, которые сейчас идут в детские сады, окончат университеты в 2035 году. Никто не может предсказать, как изменится мир, в котором мы живем, через 20 лет. Единственное, что им точно пригодится - это смелое воображение, умение реализовывать свои идеи и готовность взять на себя роль лидера.
В деловой программе Салона - форумы, лекции, семинары, воркшопы и тренинги для профессионалов - педагогов, руководителей образовательных учреждений и операторов рынка услуг. Помимо государственных проектов, будут представлены независимые образовательные решения от небольших стартапов до межнациональных компаний.
Задачи деловой программы: показать лучшие российские и мировые практики в соответствии с мировыми трендами; стимулировать сотрудничество и партнерство между разными стейкхолдерами (школами, вузами, корпорациями, чиновниками и НКО); задать ключевые темы и форматы для профессиональных конференций в области образования.
Культурная программа:
-
Культурная программа Салона будет представлена двумя главными пространствами – профориентационным лекторием и коворкингом с мастерскими.
-
В рамках Салона для посетителей пройдет профориентационный квест по выставке, лекции с писателями, учеными и представителями новых профессий.
|