У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат?Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат? в WebTurbina
Если вы давно занимаетесь бизнесом, и ищите новые каналы привлечения клиентов, то ...

Слияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединенииСлияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединении в Издательство "Эксмо"
Два гиганта российского книгоиздательского бизнеса с совокупным оборотом 12 млрд рублей — ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Бизнес-процессыБесплатные видеолекции: Бизнес-процессы в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Евгений Михайленко. Вы узнаете: Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм ...

Бесплатные видеолекции: Управленческий консалтингБесплатные видеолекции: Управленческий консалтинг
Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор "Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по ...

Статьи

Как привлечь клиентов: 5 эффективных каналовКак привлечь клиентов: 5 эффективных каналов в Системный рост
Нам очень часто на деловых встречах и мастер классах говорят о том, что перепробовали уже ...

В ожидании чуда: дарите покупателям впечатленияВ ожидании чуда: дарите покупателям впечатления
Воспоминания о дефиците остались в прошлом веке, сервис постепенно выходит на должный ...

Новости

Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)
Вот уже 11 лет аналитики Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" отвечают на ...

Крепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисеКрепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисе
Визитки на ценных породах дерева, на ткани, с позолотой - бизнесмены готовы тратить ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Client Service Forum 2018 III. Всероссийский форум по клиентскому сервису

Форум: Client Service Forum 2018 III. Всероссийский форум по клиентскому сервису

InterForum (1.43) Рейтинг компании Москва 43 900 руб.
Целевая аудитория
Для руководителей сферы клиентского сервиса и управления клиентским опытом.
Даты проведения
21.06.2018 - 22.06.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.
Описание программы
  • Управление омниканальными коммуникациями
  • Применение технологий BigData в реальной жизни
  • Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
  • Инструменты Customer Journey Mapping
  • KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
  • Wow-идеи сервиса
  • Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
  • Метрики, кейсы, мастер-классы

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания клиентов.

Контактная информация
Степан Павлов
info@interforums.ru
https://interforums.ru/cs18/home
+7 (495) 125-04-12
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 2195 руб. (5%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2195 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Client Service Forum 2025 Москва 78 880 руб.

Client Service Forum 2024 Очная/дневная Москва 34 900 руб.

XIV HR - Конференция «Управление производственным персоналом 2024» Очная/дневная Москва 99 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket