Впервые!
2 параллельных программы – для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка, которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.
4 ключевых темы форума:
- будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды)
- покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж)
- инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов)
- логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация своей службы доставки или аусорсинг)
А также специальные семинары для практиков:
- ассортимент (составление и управление ассортиментом в онлайне, мерчендайзинг)
- ценообразование (онлайн-демпинг, нормы наценки в онлайн, управление ценой в онлайн-режиме, конкуренция онлайн и оффлайн подразделений в рамках одной компании)
- издержки в онлайн (дайджест советов по эффективности)
Только в рамках Online Retail!
Крупнейшие интернет-игроки – от Ozon.Ru до Яндекс.Маркет – а также логисты, интеграторы, IT-компании – соберутся вместе, чтобы разработать единый стандарт качества электронной торговли. В рамках форума пройдут заседания рабочих группы по стандартизации онлайн-торговли, по итогам аудитория форума примет резолюцию об использовании утвержденных стандартов.
Условия регистрации:
-
Участие 1 представителя интернет-магазина с оборотом менее 50 млн.руб. в год: 395 EUR (не вкл. НДС 18%)
-
Участие 1 представителя представителя розничной сети или интернет-магазина с оборотом свыше 50 млн.руб. в год: 695 EUR (не вкл. НДС 18%)
-
Участие 1 представителя компаний-поставщика оборудования и услуг для интернет-торговли: 995 EUR (не вкл. НДС 18%)
|