Понедельник
10.30 - 11.00 Регистрация и сбор слушателей.
11.00 - 13.00 Food тренды 2017; Что и как публиковать, чтобы вас заметили, полюбили и платили. Stories, видео, фото; Разоблачаем блогеров. Анализ площадок для посева у блогеров и пабликов, как узнать ваша ли аудитория собрана у блогера или в паблике Instagram. Особенности работы с блогерами, разбор кейсов и подводных камней; От лайков к продажам. Обнимите своих подписчиков; Успешный аккаунт ресторана в Instagram. Примеры успешных аккаунтов.
Спикеры: Неля и Андрей Назаровы . Создатели и редакторы гастрономического гида по Москве в Instagram. Сейчас пользуется большим доверием аудитории за счет честных отзывов и объективных оценок. За новостями паблика следят известные российские блогеры. Среди клиентов: рестораны Раппопорта, холдинг Gourmet Alliance, сеть кафе Beverly Hills Diner, Burger Club и ещё 50 московских заведений.
13.00 – 14.00 Обед
14.00 - 16.00 Ситуация на рынке соцсетей в 2017. Куда все движется;
-
Три варианта стратегии продвижения вашего бренда в Instagram;
-
Текст - суть всего. 15 правил копирайтинга для быстрых результатов.
16.00 - 16.15 Перерыв
16.15 - 18.15 Набор подписчиков - основные (и не только) методы привлечения аудитории;
-
Хэштеги, примеры успешного использования;
-
Что публиковать? 20 отличных варианта для вашего контент-плана;
-
Самые полезные приложения для работы с Instagram.
Вторник
11:00 - 12:00 Опыт эффективного Инстаграм-аккаунта. Успешные кейсы.
12:00 - 13:00 Мой опыт продвижения кофейни в Инстаграм.
-
Инстаграм кофейни/кафе (о чем? Когда? Для чего?);
-
Накручивать лайки или нет?;
-
Стиль и политика аккаунта;
-
Нужен ли SMM менеджер?
Спикер: Анастасия Годунова. Создатель легендарного проекта Good Enough, шеф-бариста Nude Coffee&Wine. Консультант проектов общественного питания в РФ и СНГ.
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.45 Мастер-класс по фуд-фотографии, принципы фуд-фото;
-
Удачные кейсы фуд-фотографии;
-
Фото контент: принципы и системы координат;
-
Лайк = бизнес? Лайк = Доход?;
-
Чем заполнить контент помимо меню?;
-
Критерии оценки качества инстаграм;
-
Как найти фуд фотографа? Что делать, когда его нет под рукой?
Спикер: Шкодина Татьяна. Более 12 лет занимается фотосъёмкой и созданием стиля для производителей продуктов, ресторанов, издательств и магазинов.
В портфолио:
-
Меню и съёмки для ресторанов: «Кофе Хауз», «Азия Кафе», «Террин», «Пекинская Утка», «Fosters», «Бардак»,«Asia Room», «Papa John's Pizza», «Domino's Pizza», «LaBottega Siciliana» и др.
-
Книги и журналы: А. Долецкая «50 завтраков» и «Воскресные обеды», 10 книг из серии "Книга Гастронома", книги рецептов для "Tefal", "Moulinex" и журналы "Men's Health","Гастроном", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно" и др.
15:45 – 16.00 Перерыв
16.00 – 17.30 Инстаграм как online витрина в HoReCa .
-
Работа с негативом в Инстаграм;
-
Гайд Лайн международного бренда и как они относятся к локальному рынку;
-
Заказы на мероприятия через Инстаграм (корпоративные продажи);
-
Инстаграм как самый эффективный источник продвижения на B2B рынке;
-
Инстаграм как единственное представительство в интернете;
-
Баланс контента в Инстаграм, стиль аккаунта;
-
Стратегия продвижения собственного производства и ресторана в Инстаграм;
-
Удачные кейсы конкурсов в Инстаграм;
-
Работа с блогерами, мотивация на сотрудничество.
Спикер: Елена Петрова, директор по маркетингу Laduree в России. Работала в медиа - журналах InStyle, Vogue, с 2013 года занимается маркетингом, с декабря 2015 года работаю в Laduree, запускала бренд на рынке.
Для участия в конференции обязательна регистрация на сайте компании-организатора. |