Специалист по кадрамДистанционно
2000-е были клондайком для сервис-провайдеров мобильного контента. Миллионные бюджеты крутились в индустрии платных СМС. В 2010-х смысл фразы “Мобильный контент” меняется, и многие сервис-провайдеры пришли к переосмыслению своей бизнес-модели.
Мобильный контент теперь — это то, что находится в твоем мобильном телефоне, установленные приложения, а также то, чем наполнены эти приложения. И огромная индустрия разворачивается вокруг мобильного контента в его новом значении.
Мы формируем альтернативную программу форума «Мир мобильного контента», история которого тянется как раз из 2000-х. В альтернативной программе мы будем обсуждать чем наполнены мобильные приложения, как их наполнять, зачем и сколько это приносит денег.
Программа форума длится 2 дня и состоит из индивидуальных выступлений представителей индустрии. На собственных примерах они расскажут, что делают, как на этом зарабатывают и куда сделают следующий шаг.
Необходима регистрация на сайте мероприятия.
Программа
День 1 / 7 июня
Как выпуск мобильного приложения может повлиять на посещаемость сайта
Дмитрий Пегусов, Планета iPhone
Виталий Дубинин, Андрей Мороз, iD EAST
Алексей Ткаченко, Mobile-info
Кофе-брейк
Выпуск интерактивного издания на примере журнала «Большой город»
Галина Калугина, Hint Solutions
Рецепт приготовления успешного приложения для СМИ
Евгения Тушина, IPS Pirates
Современные СМИ — вещаем из каждого утюга!
Алексей Бычков, ВГТРК
Обед
Дополненная реальность от А до Я
Андрей Иванов, Trinetix Solutions
Свой велосипед. С блекджеком
Олег Капитонов, Bnet
AR история с продолжением: сальто-мортале с ПК на смартфон без риска для жизни
Валерия Холодкова, EligoVision
AR SDK — технология сегодня
Павел Абдурахимов, REDMADROBOT
Аудио-, видео-контент
Применение мобильных приложений для продвижения музыкального контента и артистов
Влад Давыдов, Ikon
Опыт разработки кросс-платформенного мобильного приложения для крупного видео портала
Андрей Басков, Touch Instinct
Телевизор в кармане. Перспективы и технология реализации.
Олег Донцов, Samsung
День 2 / 8 июня
Мобильные магазины, retail в мобильных приложениях
QuickBlox — бекенд для мобильных приложений
Андрей Кожокару, QuickBlox
{тема уточняется}
Зачем интернет-магазину мобильное приложение?
Анатолий Ларин, Touch Instinct
Опыт разработки кросс-платформенного мобильного приложения для онлайн-супермаркета
Анна Юрченко, Stanfy
Особенности разработки m-commerce приложений
Сергей Денисюк, MobileUp
Мобильная коммерция в России, цифры, факты, перспективы
Шариф Кармо, GetShopApp
Как сделать деловые мобильные приложения доступными для малого и среднего бизнеса
Алексей Назаров, АгентПлюс
Константин Копыльцов, Polonium Arts
Как развить мобильное приложение для В2В — и не пожалеть об этом
Владимир Сальников, Гильдия разработчиков
Олег Овечкин, Bulbax
Мобильные решения для бизнеса — это просто!
Octopod
Dashboard: «Мобильные приложения и контент: прошлое, настоящее и будущее. Советы и мнения тех, кто съел несколько собак, наступил на десяток граблей, и сделал то, что многим еще не удавалось»