У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Программирование - удел избранных?Программирование - удел избранных? в Михаил Акимов
Михаил Акимов, в прошлом управлял Rabota.ru, RJob.ru, теперь открывает собственную Школу ...

Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию!Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию! в EduMarket
С июля по декабрь 2014 года портал дополнительного образования Edumarket.ru проводил ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQLБесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQL в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет семинар сертифицированный разработчик баз данных MySQL, обладатель престижного ...

Бесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтовБесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтов
Докладчик: Сергей Бурков Спикер поделился своим богатым успешным опытом продвижения ...

Статьи

7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать
Рано или поздно каждый офисный работник задумывается, что здорово было бы всё бросить и ...

10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие
Последние несколько лет стали революционными в области развития технологий. Как ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

ФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах РоссииФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах России
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустит образовательный курс для студентов ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / IT: Интернет / II ежегодный форум Интернет-торговли

Форум: II ежегодный форум Интернет-торговли

InSales (0.08) Рейтинг компании Москва 12 000 руб.
Целевая аудитория
владельцы интернет-магазинов; сотрудники интернет-магазинов; офлайн-ритейлеры, которые планируют выход в интернет; поставщики услуг на рынке eCommerce
Даты проведения
20.09.2012 - 21.09.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Узнайте о методах конкурентной борьбы на II ежегодном Форуме Интернет-Торговли, который состоится 20 и 21 сентября в Москве.
Пять причин стать участником Форума Интернет-Торговли:
1. Научиться на чужих ошибках. В программе большой список мастер-классов и бизнес-кейсов. Здесь будут разобраны удачные и неудачные примеры из опыта eCommerce-проектов.
2. Узнать, как продвигать интернет-магазин в условиях растущей конкуренции. В рамках форума будет организовано 2 конференц-потока по темам «Организация бизнес-процессов» и «Интернет-маркетинг».
3. Легкий способ встретить партнеров по бизнесу. Форум – это возможность в неформальной атмосфере пообщаться с представителями рынка электронной коммерции и найти не только новых партнеров, но и новых коллег.
4. Звездный состав участников. Среди спикеров конференции представители таких компаний, как:  Lamoda, Store.artlebedev.ru, Ostin, TrandsBrands.ru,  Biglion, Heverest, Bauservice, Rambler, MyToys, UsabilityLab, DataInsight, PayU, Adlabs, Webprofiters, Elama, IntelSib, Top delivery, OTTO Group, РА «Маньяко». 
5. Узнать про новые тенденции рынка. Мы запланировали проведение круглых столов, где в формате диалога можно будет обсудить, куда движется рынок электронной торговли.
Описание программы

Программа

День первый (20 сентября)

Рынок интернет-торговли:

1.Анализ рынка интернет-торговли 2011 и 1 полугодия 2012
2.Мобильная коммерция. Дополнение или лидер через 5 лет?
3.Панельная дискуссия: Перспективы российского рынка

Интернет-реклама для ритейла:

1.Принципы ранжирования интернет-магазинов.
2.Вектор роста рынка - напряжение на излом
3.Панельная дискуссия: Актуальные каналы привлечения трафика: поисковые системы, CPA, партнёрские программы

Мультиканальные продажи

1.Мультиканальные продажи или "чистый онлайн". Что легче?
2.Оффлайн + продажи через мобильное приложение (Тануки)
3.Истории успеха e-commerce 2012

Поисковое продвижение: SEO

1.SEO-продвижение интернет-магазинов
2.SEO для интернет-магазина. Что работает в 2012 году?
3.SEO аудит. Удаление не эффетивных ссылок
4.Аудит основных ошибок при самостоятельном продвижении сайта

Пресс-конференция
Участники панельных дискуссий и пресса

Мастер-класс
InSales. Знакомство с платформой. Обзор бэк-офиса и основных операций в CMS

Открытые дискуссии

  • Одежда, обувь, аксессуары.
  • Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами

Продающие интерфейсы магазина

1.Юзабилити-кейсы для интернет магазинов
2.Повышение конверсии интернет-магазина. Только реальные кейсы
3.Адаптивный дизайн магазина для покупателей с любых устройств

Трафик за клик: контекст и соц.сети

1.Оптимизация контекстной рекламы Артем Султанов (InSales)
2.Автоматизация создания большого числа объявлений и управления ставками
3.Опыт таргетированной рекламы в соц.сетях на примере компании "e5.ru"

Мастер-классы

1.Опция
2.Мастер-класс "Юзабилити платежных и кредитных сервисов"

Открытые дискуссии

1. Техника и электроника. Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами.
2. Рейтинг интернет-магазинов от ShopsRate. Данные по оборотам в сегментах e-commerce. Комментарии участников рынка. Дискуссия.
 
Развитие и поддержка сайта

1.Проектирование сайта интернет-магазина. Составляем ТЗ
2.Поддержка сайта интернет-магазина. Организация работы с контентом
3.Производство уникального контента

Товарные площадки

1.Продажа одежды и обуви через товарные прощадки
2.Отзывы на яндекс-маркете
3.Панельная дискуссия: Товарные площадки рунета. Ожидания, изменения в технологиях и подходах.

Мастер-классы

1.Юридические вопросы продажи товаров через интернет. Законодательство, практика, ответственность Евгения Широкова (е-коммерс груп)
2.опция

Открытые дискуссии

1.Службы доставки. Курьерка по Москве и регионам, почтоматы, пункты выдачи. Обсуждение качества услуг, ожиданий рынка.
2.Онлайн-кредиты. Насколько сложно подключить? У кого уже работает?

День второй (21 сентября)

Доставка и fulfillment:

1.Фулфилмент как он есть. Или как упростить логистику для интернет-магазина
2.Бесплатная доставка. Инвестиции в будущее или увеличение прибыли уже сейчас?
3.Почему мы организовали собственную службу доставки?

Лидогенерация и CPA-реклама

1.Где и как покупать рекламу с оплатой за целевые действия или % с продаж?
2.Какие товары продаются через партнёрские программы?
3.Как строить работу с партнёрами? Самому или через агентство или через агрегаторы?

Практические кейсы

1.Экстренные продажи в интернете
2.Жизнь после заказа
3.Продажа электронных книг

Открытые дискуссии

1.Детские товары, товары для дома, косметика. Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами
2.SEO и контекст. Делимся опытом работы с агентствами и опытом самостоятельного ведения.

Доставка в регионы

1.Как сделать счастливыми покупателей из регионов? Ягодкин Кирилл (Top Delivery)
2.Организация работы с Почтой России
3.Возвраты из регионов. Опыт уменьшения отказов ?

E-mail маркетинг

1.Построение продажа на основе email-маркетинга Игорь Тарасенко
2.Продающие e-mail рассылки. Интегрированный подход (Александр Банкин, ДМ Базис)
3.Как составить продающее письмо?

Практические кейсы

1.Работа над ошибками. Репутационные риски и управление ими.
2.Adult Industry - мифы и цифры
3.Лояльность vs Мотивация

Открытые дискуссии

1.Товарные площадки. Какие категории продаются, какой трафик в каких категориях. Обмен опытом как работать с площадкаим?
2.Платежные системы. Делимся статистикой по способам оплаты. Приёмом оплат через Сбербанк и наложенным платежом

Кадры в E-commerce

1.Мотивация и управление кадрами в e-commerce
2.Организационная структура ИМ
3.Оптимизация кадровых процессов: работа с удаленными сотрудниками, кейсы Василий Воропаев

Работа с покупателями

1.Сегментирование базы покупатилей, накопительные скидки и программы лояльности. Полученные результаты Антон Терехов (Rambler)
2.CRM для интернет-магазина
3.Закон о персональных данных. Практика применения Михаил Яценко (НАДТ)

Практические кейсы

1.Чему российский e-commerce может научиться у американского?
2.Региональная доставка интернет-магазина. Проблемы и решения. Кейс компании Аудиомания Денис Тюрин
3.Видео как инструмент повышения конверсии в интернет-магазинах Александра Мотылева

Открытые дискуссии

  • Битва за e-Commerce
  • Xbox

Онлайн-кредиты и платежи

1.Для каких магазинов онлайн-кредиты помогут повысить продажи на 30% Александр Курогло (Все в кредит)
2.IT-кредитования и кредитование малого и среднего бизнеса Базылев Роман Валентинович (Банк ФИНАМ)
3.Участие платежных инструментов в конверсии магазина.  Инструменты выхода в лидеры

1.Маленький помощник больших продаж Subscribe.ru
2.Из середнячков в лидеры
3.Социальные сети как канал привленения покупателей

Практические кейсы

1.Методы автоматизации продвижения и аналитики в ИМ
2.Практика построения системы email-маркетинга в ИМ
3.Маркетинг с поставщиками 2.0

Контактная информация
org@eretailforum.ru
Центр Международной Торговли Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд №7
8 800 555 10 61
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 360 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 360 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket