Программа
День первый (20 сентября)
Рынок интернет-торговли:
1.Анализ рынка интернет-торговли 2011 и 1 полугодия 2012
2.Мобильная коммерция. Дополнение или лидер через 5 лет?
3.Панельная дискуссия: Перспективы российского рынка
Интернет-реклама для ритейла:
1.Принципы ранжирования интернет-магазинов.
2.Вектор роста рынка - напряжение на излом
3.Панельная дискуссия: Актуальные каналы привлечения трафика: поисковые системы, CPA, партнёрские программы
Мультиканальные продажи
1.Мультиканальные продажи или "чистый онлайн". Что легче?
2.Оффлайн + продажи через мобильное приложение (Тануки)
3.Истории успеха e-commerce 2012
Поисковое продвижение: SEO
1.SEO-продвижение интернет-магазинов
2.SEO для интернет-магазина. Что работает в 2012 году?
3.SEO аудит. Удаление не эффетивных ссылок
4.Аудит основных ошибок при самостоятельном продвижении сайта
Пресс-конференция
Участники панельных дискуссий и пресса
Мастер-класс
InSales. Знакомство с платформой. Обзор бэк-офиса и основных операций в CMS
Открытые дискуссии
-
Одежда, обувь, аксессуары.
-
Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами
Продающие интерфейсы магазина
1.Юзабилити-кейсы для интернет магазинов
2.Повышение конверсии интернет-магазина. Только реальные кейсы
3.Адаптивный дизайн магазина для покупателей с любых устройств
Трафик за клик: контекст и соц.сети
1.Оптимизация контекстной рекламы Артем Султанов (InSales)
2.Автоматизация создания большого числа объявлений и управления ставками
3.Опыт таргетированной рекламы в соц.сетях на примере компании "e5.ru"
Мастер-классы
1.Опция
2.Мастер-класс "Юзабилити платежных и кредитных сервисов"
Открытые дискуссии
1. Техника и электроника. Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами.
2. Рейтинг интернет-магазинов от ShopsRate. Данные по оборотам в сегментах e-commerce. Комментарии участников рынка. Дискуссия.
Развитие и поддержка сайта
1.Проектирование сайта интернет-магазина. Составляем ТЗ
2.Поддержка сайта интернет-магазина. Организация работы с контентом
3.Производство уникального контента
Товарные площадки
1.Продажа одежды и обуви через товарные прощадки
2.Отзывы на яндекс-маркете
3.Панельная дискуссия: Товарные площадки рунета. Ожидания, изменения в технологиях и подходах.
Мастер-классы
1.Юридические вопросы продажи товаров через интернет. Законодательство, практика, ответственность Евгения Широкова (е-коммерс груп)
2.опция
Открытые дискуссии
1.Службы доставки. Курьерка по Москве и регионам, почтоматы, пункты выдачи. Обсуждение качества услуг, ожиданий рынка.
2.Онлайн-кредиты. Насколько сложно подключить? У кого уже работает?
День второй (21 сентября)
Доставка и fulfillment:
1.Фулфилмент как он есть. Или как упростить логистику для интернет-магазина
2.Бесплатная доставка. Инвестиции в будущее или увеличение прибыли уже сейчас?
3.Почему мы организовали собственную службу доставки?
Лидогенерация и CPA-реклама
1.Где и как покупать рекламу с оплатой за целевые действия или % с продаж?
2.Какие товары продаются через партнёрские программы?
3.Как строить работу с партнёрами? Самому или через агентство или через агрегаторы?
Практические кейсы
1.Экстренные продажи в интернете
2.Жизнь после заказа
3.Продажа электронных книг
Открытые дискуссии
1.Детские товары, товары для дома, косметика. Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами
2.SEO и контекст. Делимся опытом работы с агентствами и опытом самостоятельного ведения.
Доставка в регионы
1.Как сделать счастливыми покупателей из регионов? Ягодкин Кирилл (Top Delivery)
2.Организация работы с Почтой России
3.Возвраты из регионов. Опыт уменьшения отказов ?
E-mail маркетинг
1.Построение продажа на основе email-маркетинга Игорь Тарасенко
2.Продающие e-mail рассылки. Интегрированный подход (Александр Банкин, ДМ Базис)
3.Как составить продающее письмо?
Практические кейсы
1.Работа над ошибками. Репутационные риски и управление ими.
2.Adult Industry - мифы и цифры
3.Лояльность vs Мотивация
Открытые дискуссии
1.Товарные площадки. Какие категории продаются, какой трафик в каких категориях. Обмен опытом как работать с площадкаим?
2.Платежные системы. Делимся статистикой по способам оплаты. Приёмом оплат через Сбербанк и наложенным платежом
Кадры в E-commerce
1.Мотивация и управление кадрами в e-commerce
2.Организационная структура ИМ
3.Оптимизация кадровых процессов: работа с удаленными сотрудниками, кейсы Василий Воропаев
Работа с покупателями
1.Сегментирование базы покупатилей, накопительные скидки и программы лояльности. Полученные результаты Антон Терехов (Rambler)
2.CRM для интернет-магазина
3.Закон о персональных данных. Практика применения Михаил Яценко (НАДТ)
Практические кейсы
1.Чему российский e-commerce может научиться у американского?
2.Региональная доставка интернет-магазина. Проблемы и решения. Кейс компании Аудиомания Денис Тюрин
3.Видео как инструмент повышения конверсии в интернет-магазинах Александра Мотылева
Открытые дискуссии
Онлайн-кредиты и платежи
1.Для каких магазинов онлайн-кредиты помогут повысить продажи на 30% Александр Курогло (Все в кредит)
2.IT-кредитования и кредитование малого и среднего бизнеса Базылев Роман Валентинович (Банк ФИНАМ)
3.Участие платежных инструментов в конверсии магазина. Инструменты выхода в лидеры
1.Маленький помощник больших продаж Subscribe.ru
2.Из середнячков в лидеры
3.Социальные сети как канал привленения покупателей
Практические кейсы
1.Методы автоматизации продвижения и аналитики в ИМ
2.Практика построения системы email-маркетинга в ИМ
3.Маркетинг с поставщиками 2.0 |