Наиболее активными потребителями мобильных услуг в сегменте крупного бизнеса являются компании финансового сектора и банки, легкая и тяжелая промышленность, а также энергетические и нефтегазовые структуры. Для них мобильные технологии открывают доступ к повышению эффективности работы специалистов, часто находящихся в командировках, а также позволяют легко и быстро открывать новые офисы и представительства. Позитивная динамика отмечается и в сегменте малых и средних компаний. Наибольшая активность в направлении мобилизации бизнеса наблюдается со стороны торговых организаций - розничных, оптовых и, конечно же, интернет-магазинов, которых с каждым днем становится все больше. Активно используют мобильные сервисы логистические и строительные компании, представители туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "Мобилизация бизнеса: на стадии активного роста".