Цели и задачи - демонстрация на одной бизнес - площадке решений по модернизации и внедрению инновационных разработок в сфере общественного транспорта, расширению использования высокоскоростного сообщения, созданию экологически благоприятных условий для горожан, решение проблем мобильности населения, транспортной доступности и комфорта городской среды.
Разделы выставки:
Деловая программа:
Конференция Представляет собой выступления докладчиков по определенной теме, цель конференции - обсуждение и решение различных проблем. Практически конференция является совещанием или собранием производственной группы и может быть организована территориально как в одном, так и в разных местах (распределенная конференция). Бизнес-семинар Представляет собой интерактивное практическое учебное мероприятие, направленное на обсуждение участниками тематических сообщений, докладов, рефератов и пр. По форме семинары делятся условно на две категории: открытые и корпоративные. Открытый семинар – тематический семинар, предлагаемый специалистам одного профессионального направления или всем желающим. В отличие от открытого, корпоративный семинар направлен, прежде всего, на цели повышения квалификации персонала компании-организатора. Круглый стол Дискуссионное мероприятие. Используется для высказывания различных точек зрения по проблеме, для более полного участия аудитории в событии. Проводится для привлечения общественного внимания к социально значимой проблеме. На него приглашаются лица, способные дать объективную оценку происходящим событиям. Как правило, проведение мероприятия такого формата получает широкий общественный резонанс. Презентация Мероприятие направлено на максимальное увеличение рекламных возможностей экспонентов, так как анонсы о них публикуются и транслируются по всем рекламно-информационным каналам выставки. Проводится для привлечения внимания целевой аудитории к товарам и услугам компании, новым достижениям, итогам, для выхода на новый сегмент рынка. Такого рода мероприятие является одним из лучших способов мотивации потенциальных клиентов, продвижения компании. Бизнес – ланч Мероприятие для ограниченного числа представителей, являющихся наиболее важными для компании. Со стороны компании участвуют первые лица. Для проведения мероприятия выбирается VIP –зона офиса Организаторов или любое другое место с предоставлением кейтеринга. Небольшое количество присутствующих и непринужденная атмосфера, дает каждому участнику возможность индивидуального общения с первыми лицами компании и проведения переговоров в неформальной обстановке.