У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Директора Департаментов Клиентского сервиса, директора Департаментов качества обслуживания клиентов, директора по развитию бизнеса, директора розничного бизнеса.
Даты проведения
26.02.2015 - 27.02.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Участники V национальной конференции "Bank Customer Service 2015" делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса.
Описание программы
I Сессия "Клиентский сервис и финансовые показатели"
Дискуссия "Сколько стоит качественный клиентский сервис?"
Кейс "Как оценить эффективность расходов на сервис?"
Кейс "Система мотивации сотрудников на основе показателей качества"
Кейс "Как с помощью CRM отследить влияние клиентского сервиса на финансовые показатели?"
II Сессия "Что позволит оптимизировать стоимость обслуживания клиента?"
Кейс "Курс на дистанционные каналы обслуживания"
Доклад "Значение самообслуживания клиентов для банка. 2015 - что нового?"
Дискуссия "Как в погоне за снижением расходов не жертвовать качеством сервиса?"
Кейс "Универсальный сотрудник VS Разделение функционала"
Сессия идей "Клиентский сервис без затрат: топ бюджетных методов улучшения сервиса"
III Сессия "Финансовая грамотность как гарант лояльности клиентов"
Кейс "Что позволит сделать сайт Банка и социальные сети инструментом повышения финансовой грамотности клиентов?"
IV Сессия "Голос клиента оффлайн и в digital. Как посторить работу с обратной связью?"
Кейс "Как снизить жалобы клиентов с помощью организации допретензионной работы в отделениях?"
Кейс "Социальные сети как эффективный канал коммуникации с клиентом"
V Сессия "Инновации в клиентском сервисе"
Доклад "Как поставить технологии на службу соблюдению стандартов качества?"
Кейс "Клиентский сервис в мобильных приложениях"
Кейс "Клиентский сервис в Интернет-банке"
Кейс "Клиентский сервис банка будущего"
В числе спикеров флагманы клиентского сервиса: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Банк Москвы, АйМаниБанк, ЮниКредит Банк, Транскапиталбанк, СитиБанк и другие.
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)