В настоящее время российский рынок call-центров постепенно восстанавливается. Ключевую роль в этом сыграло повышение деловой активности основных потребителей их услуг – компаний, работающих в финансовом секторе. Они внедряют самые передовые технологии и, тем самым, приносят на рынок новые стандарты обслуживания клиентов. Одним из основных критериев оценки работы call-центров становится их удобство для абонента.
В такой ситуации ЦОВы, кроме экономической и операционной эффективности, возможности обработки большего количества обращений меньшим количеством операторов и многих других выгод для заказчика, вынуждены уделять все больше внимания наличию минимальной очереди ожидания, решению проблемы с первого обращения, возможности вернуться к «своему» агенту, а в некоторых случаях и получить в письменном виде краткие результаты состоявшейся беседы. Именно за такими call-центрами эксперты рынка видят будущее России.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров» 16 июня 2011 г в Москве.