Рынок call-центров в России постепенно меняет очертания - происходит вытеснение мелких и средних игроков более крупными, уходят небольшие аутсорсинговые call-центры. Часть аналитиков даже предполагают, что в отрасли наметился тренд к стиранию границы между корпоративными и аутсорсинговыми call-центрами.
Новые экономические условия – не лучшее время для качественного роста, если под ним понимать ввод новых услуг, повышение качества управленческих технологий и долгосрочные инвестиции в персонал. В этой связи эксперты, опрошенные CNews, считают, что качественно этот сектор откатился на несколько лет назад.
Единых путей, по которым компании-владельцы аутсорсинговых ЦОВов могут развивать свою деятельность в сложившейся непростой экономической ситуации, пока не просматривается. Для одних это будет снижение себестоимости, для других – демонстрация клиентам своей устойчивости и поддержание качества «несмотря ни на что», для третьих – альянсы с конкурентами, либо вертикальные отраслевые партнерства.
Однако в целом спрос здесь, кажется, постепенно восстановился, если сравнивать текущее положение дел с тем, что наблюдалось в 4 квартале 2008 года. Далее драйверами роста может стать нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию, а сдерживающими факторами – общий экономический спад.
-
Что может стимулировать дальнейший рост рынка call-центров в России?
-
Каковы актуальные требования к call-центрам?
-
Что выбрать: корпоративный или аутсорсинговый call-центр?
-
Как изменяются подходы к построению call-центров?
-
Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия «Рынок call-центров: новые возможности».
Приглашаем принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков ИТ-продуктов и услуг в области построения call-центров, а также ИТ-директоров и других представителей компаний разных отраслей экономики.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 14500 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences |