У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.
Даты проведения
01.11.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Тенденции маркетинга в 2013, новые инструменты взаимодействия с клиентами, оригинальные форматы рекламных кампаний, оценка рентабельности инвестиций в маркетинг – наша программа построена таким образом, чтобы дать максимальное представление о том, что работает сегодня и что необходимо знать, чтобы успешно функционировать в будущем.
Описание программы
Программа: Сессия 1. Лучшие практики и кейсы 2012. Обзор актуальных тенденций маркетинга в 2013 году.
Решение практического кейса. Что делать, если все запрещено? Обсуждение будущего производителей и продавцов алкогольной продукции.
Сессия 2. CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным. Темы для обсуждения:
Помогают ли программы лояльности в действительности воспитать лояльных покупателей. Не пора ли переименовать данные программы в "программы по увеличению прибыли" или в "программы по удержанию клиентов".
Сколько времени необходимо, чтобы завоевать лояльность клиента – год или 10 лет?
Отличия программы лояльности от программы по стимулированию сбыта. В каких случаях уместно применять один из этих инструментов.
Классический и инновационный подход к CRM. Технологические решения для CRM.
Сессия 3. Новые методы маркетинговых исследований. Темы для обсуждения:
Изменения в методиках измерений.
Как изменится распределение рекламных бюджетов в связи с изменениями методик измерений.
Новые технологии в исследованиях.
Как меняются методики исследования в новых реалиях.
Как правильно спланировать рекламных бюджет, основываясь на результатах исследований.
Сессия 4. Юбилей компании как маркетинговый инструмент продвижения бизнеса.
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 840 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 840 руб. (3%)