Среди активно развивающихся направлений - корпоративные социальные сети, помогающие решить один из самых острых вопросов розничной торговли - кадровый. Все больше внимания уделяют заказчики аналитическим системам, позволяющим правильно организовать бизнес в условиях растущей конкуренции. Распространение мобильных технологий и рост сектора онлайн-продаж требует от ритейлеров создания соответствующих сервисов для покупателей, а это влечет за собой дополнительные расходы в области обеспечения безопасности. Требуют обновления ERP и WMS-системы, работающие у большинства крупных торговых предприятий уже более 10 лет и постепенно перестающие отвечать современным требованиям. Электронный документооборот становится не просто прихотью, а необходимым атрибутом торгового предприятия в связи с расширением возможности электронного общения с контрольными органами. По-прежнему актуальным остается вопрос внедрения инновационных решений для розницы - Future Store, Self-Checkout, Smart Shopping, RFID и пр., а также перехода к облачным решениям.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола "ИТ в ритейле: новые запросы - новые решения".