В центре внимания конференции:
На конференции одни из лучших специалистов российского ITSM-сообщества предоставят проверенные на практике решения и постараются заглянуть в будущее по ряду вопросов:
Участникам конференции также будет представлен инструмент реализации методик ITIL/ITSM – программный продукт Naumen Service Desk. В перерывах между докладами будет работать демо-зона, где можно будет познакомиться с возможностями продукта и задать вопросы консультантам по внедрению.
Участие в конференции бесплатное, требуется предварительная регистрация и подтверждение от организаторов.
Вступительное слово организаторов. NAUMEN итоги 10 лет • Итоги работы компании за 10 лет: выполненные проекты, тенденции; • О тематике конференции, формате и участниках. Игорь Кириченко, коммерческий директор, компания NAUMEN
Особенности вовлечения персонала при выполнении ITSM-проектов • Почему важно уделять внимание вовлечению персонала в ITSM-проекте? • Кто и на каких стадиях проекта должен участвовать? • Способы вовлечения персонала в проект. • Специфика работы в распределенных организациях. • Продолжение работы с персоналом после окончания проекта. • Мотивация персонала Евгений Шилов, компания Cleverics
Эволюция зрелости ITSM-решений • Этапы развития системы управления ИТ в организации; • Особенности эволюции в компаниях с филиальной структурой; • Соответствие стадии зрелости системы управления ИТ-процессам ITIL/ITSM; • Метрики и отчетность на каждом уровне зрелости системы управления ИТ; Ян Кузнецов, руководитель проектов, компания NAUMEN
Видео-доклад. Функциональные возможности продукта для оптимизации затрат в ITSM-проектах • Нестандартные решения стандартными средствами («проектные вкусности»); • Выявлять точки неэффективности и автоматизировать их. Кирилл Федулов, ведущий руководитель проектов NAUMEN
Рассказы об опыте внедрения сервисного подхода компаниях России и стран СНГ Комплексный инфраструктурный проект в банковской сфере на примере OTPBank • Этапы внедрения системы управления ИТ; • Опыт интеграции с внешними системами; • Планы по развитию ИТ-процессов. Игорь Подтепа, руководитель департамента поддержки ИТ сервисов OTPBank Опыт построения единой информационной системы по обслуживанию сети банкоматов Руководитель ИТ- подразделения сервисной компании