Трудно представить современный бизнес без обработки входящих обращений от клиентов, партнеров. Крупный бизнес давно работает с помощью контакт-центров, средний сегмент также все активнее обращается к этому сервису. Но если лидеры экономики предпочитают создавать собственные структуры, то СМБ чаще используют аутсорсинг. И в том и в другом случае call-центр превращается в подразделение, насчитывающее от сотни сотрудников, для управления его деятельностью необходима информатизация. Программно-аппаратные комплексы для контакт-центров в первую очередь позволяют повышать главный критерий эффективности контакт-центров – сокращать среднее время обработки одного вызова. Второй по значимости показатель – удовлетворенность клиентов, обратившихся в компанию через контакт-центр. Кроме того, важен функционал, необходимый для контроля внутренних бизнес-процессов, составления отчетности. Все эти проблемы можно решить с помощью грамотно спланированного и информатизированного контакт-центра.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященного рынку Контакт-центров.