У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководителям компаний пригласить на конференцию менеджеров по закупке товаров (байеров) или менеджеров по планированию ассортимента.
Даты проведения
18.04.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Рост конкуренции – вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции «Детский рынок России» дадут ответ ведущие участники рынка – производители, дистрибуторы и ритейлеры.
Описание программы
Программа:
Рынок детских товаров в цифрах
Ведущие исследовательские агентства представят актуальную информацию о последних изменениях спроса в различных сегментах детского рынка, перспективных нишах, изменениях предпочтений в выборе товаров, мест покупки, критериев принятия решения о приобретении. заседание в параллели
Тенденции сезона 2014-2015 в детской одежде
Презентация от международного тренд-бюро с рассказом о том, какие стили, силуэты, текстуры, цвета будут доминировать в 2014-2015 годах в каждой возрастной группе. На что ориентироваться, выстраивая ассортиментную матрицу, и какие новшества в дизайне нас ожидают.
Прогноз развития рынка детских товаров на 2013-2015 гг. От основных участников рынка
Ведущие участники рынка - производители, дистрибуторы и ритейлеры -представят свой взгляд на развитие детского рынка в России: каких изменений ждать, на какие процессы обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке. А так же расскажут о стратегиях развития своих компаний на ближайшие годы. Рынки для рассмотрения: одежда, обувь, игрушки. заседание в параллели
Новые бренды на российском рынке
В фокусе внимания: новые бренды, которые вышли на российский рынок в 2012 или только собираются это сделать. Изучим разные концепции бизнеса, ассортимент, посмотрим, как меняют условия работы новые игроки детского рынка, и какие решения помогут им быстро «отвоевать» свою долю покупателей?
В завершении сессии: Показ коллекций детской одежды от брендов, которые выходят на российский рынок в 2013 году! Мастерская розничных продаж
Методы увеличения среднего чека
В рамках практического семинара в формате workshop будут на проработаны различные методики увеличения комплексности покупки на примерах магазинов участников семинара.
Собственные торговые марки
Все больше импортеров регистрируют собственные торговые марки и, размещая производство там, где это выгодно, делая востребованные покупателями товары, которые не могут предоставить зарубежные производители. Проанализируем: какой ассортимент выгодно производить? В каких странах? Могут ли российские производители составить конкуренцию иностранным фабрикам? Какие решения позволят оптимизировать затраты?
Увеличение количества повторных продаж
В рамках практического семинара в формате workshop будут рассмотрены и разработаны различные системы программ лояльности.
Презентация лучших витрин детских магазинов 2012 года
Секреты конкурентной борьбы
Крупные сети «отнимают» покупателей у специализированной детской розницы. Но и у небольших региональных игроков есть шанс конкурировать с «федералами» в том случае, если они сделают ставку на конкурентные преимущества, реализация которых проблематична для больших сетевых игроков: ассортимент и дополнительные сервисные опции с учетом локального рынка. Рассмотрим в кейсах набор эффективных решений, а так же подсчитаем затраты и прибыль.
Онлайн и оффлайн интеграция
Постепенно интернет становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров. Именно поэтому многие специализированные детские магазины стремятся развиваться не только в формате оффлайн, но и онлайн. Как грамотно использовать эти ресурсы, чтобы они друг другу не мешали, а работали вместе на результат? Ассортимент, цена, доставка, отстройка от конкурентов, дополнительные функции и удобные сервисы - вот те немногие вопросы, которые требуют обсуждения. Мастер-класс
Оформление магазина
Как должно быть решено внутреннее пространство магазина, чтобы покупателю захотелось провести в нем больше времени и неоднократно вернуться? Как сделать, чтобы покупатель не ушел без покупки и можно ли этого добиться через оформление залов, примерочных? Может ли «продающий» дизайн быть бюджетным? Специалисты-практики представят свои неординарные варианты оформления интерьеров, которые работают на повышение продаж.
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)