У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Генеральные директора, директора по логистике и директора по развитию бизнеса
Даты проведения
23.05.2013 - 24.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
23-24 мая 2013 года в Москве состоится II Международная конференция "Контейнерные перевозки-2013: как оптимизировать процесс доставки грузов "от" и "до". Козырь транспортных компаний – повышение качества логистического обслуживания, однако этому часто мешают как несовершенство (и противоречивость) российского законодательства, так и отсутствие отлаженных механизмов взаимодействия между участниками логистической цепочки. С другой стороны, грузовладельцы также заинтересованы в наиболее быстрой, дешевой и качественной доставке грузов. Как оптимизировать процесс доставки грузов "от" и "до"? Куда делся грузопоток и как его вернуть? На эти ключевые вопросы ответят ведущие эксперты отрасли – участники конференции.
Описание программы
Программа:
Пленарная сессия 1: Перспективы развития основных контейнерных маршрутов в России Вводный доклад: Существуют ли предпосылки для роста импорта в Россию? Вопросы доклада:
Какие направления импорта наиболее перспективны в ближайшие 2-3 года?
Какие будут новые контейнерные маршруты?
Какие могут быть преимущества у других восточных направлений по сравнению с Китаем?
Круглый стол: Как грузовладельцы видят перспективы развития контейнерных перевозок по направлениям из Юго-Восточной Азии и Северной Америки? Вопросы круглого стола:
С какими сложностями сталкиваются грузовладельцы на данных направлениях чаще всего?
Как их могут преодолеть участники логистической цепочки?
Какие задачи должны быть решены в первую очередь для увеличения объема грузопотока?
Какие существуют пути оптимизации контейнерных перевозок, по мнению грузовладельцев?
Круглый стол: Как участники фрахтового рынка видят развитие новых и существующих контейнерных маршрутов? Вопросы круглого стола:
Как будут меняться тарифы на фрахт и какие будут наценки в пиковые сезоны?
Что предлагают операторы портов и терминалов для повышения эффективности контейнерных перевозок?
Какие существуют планы по строительству и расширению новых портов и терминалов?
Что могут сделать транспортные компании для оптимизации контейнерных перевозок по основным существующим направлениям?
На какие объемы грузопотока рассчитывают участники фрахтового рынка по новым направлениям?
Доклад: Какие перспективы у Санкт-Петербургского морского порта? Вопросы доклада:
Какой ожидается грузопоток на ближайшие несколько лет?
Есть ли планы по строительству и расширению порта?
Какие меры принимаются для увеличения грузопотока?
Доклад: Как будут развиваться контейнерные маршруты по Балтийскому морю?
Вопросы доклада:
Какие планируются тарифы и новые направления из Финляндии и Прибалтики?
Какие перспективы у Калининградского порта для транзита через него грузов на Россию? Будет ли отменен тройной ж/д тариф (Литва, Белоруссия, Россия) для перевозки грузов из Калининграда в Россию?
Как изменятся тарифы Калининградского порта в связи с вступлением России в ВТО?
Почему в российских портах на Балтийском море тарифы на стивидорные услуги выше, чем аналогичные тарифы в портах Прибалтики? Будут ли цены снижаться?
Доклад: Будет ли развиваться прямое железнодорожное сообщение из Шанхая в Россию, как сейчас из Шанхая в Европу?
Круглый стол: Какие перспективы у Транссибирского коридора в ближайшие годы? Вопросы круглого стола:
Станет ли Транссибирский коридор альтернативой Суэцкому каналу?
Какой планируется грузопоток по этому направлению?
Когда и при каких условиях РЖД сможет принять большие объемы грузов?
Пленарная сессия 2: Станут ли российские железнодорожные контейнерные перевозки быстрее и дешевле? Доклад: Как западные контейнеровладельцы видят перспективы работы с российским рынком в условиях монополии РЖД?
Круглый стол: Частные транспортные и контейнерные компании VS Трансконтейнер? Вопросы круглого стола:
Будут ли снижаться тарифы для частных контейнерных компаний в ближайшей перспективе?
Станут ли тарифы на реф-контейнеры идентичны тарифам на универсальные контейнеры, учитывая, что по параметрам эти контейнеры совпадают?
Как частным перевозчикам сократить сроки доставки груза в условиях монополии?
Как сделать уже сейчас железнодорожные перевозки более точными по времени, чтобы по по точности срока доставки они сравнялись с автомобильными?
Возможно ли в ближайшие годы увеличение количества независимых контейнерных терминалов и перевозчиков?
Какие могут быть конструктивные пути взаимодействия частных контейнерных компаний с Трансконейнером?
Как российским контейнерным компаниям создать конкуренцию международным в условиях монополии РЖД?
Пленарная сессия 3:Будет ли упрощен процесс оформления контейнерных перевозок на законодательном уровне? Доклад: Как сертифицировать (освидетельствовать) контейнера?
Вопросы доклада:
Существует ли единый стандарт для сертификации контейнеров?
Что конкретно должно быть внесено на маркировку, чтобы контейнер был признан пригодным для дальнейшего следования?
Кто осуществляет освидетельствование контейнеров, чтобы документ признали действительным на последующих постах?
Достаточно ли наклейки ACEP для признания контейнера пригодным для дальнейшего следования?
Круглый стол: Какие существуют перспективы упрощения таможенных процедур после вступления России в ВТО?
Вопросы круглого стола:
Существует ли возможность для создания одинаковых условий по таможенной очистке грузов во всех портах и таможенных постах?
Будут ли упрощены процедуры, связанные с приемом и обработкой судов?
Сократится ли количество документов, подаваемых на 1 контейнер, в соответствии с европейскими стандартами?
Как ФТС уже сегодня может ускорить процесс обработки требуемого числа документов?
Будет ли, по мнению РЖД, программа ACEP применяться ко всем контейнерам? В чем РЖД видит сложности распространения программы непрерывного освидетельствования?
Достаточно ли для предъявления на таможенном посту письменного подтверждения терминала об осмотре и ремонте контейнера? Нужно ли в этом случае дополнительное освидетельствование?
Доклад: Как ускорить и оптимизировать процесс таможенного досмотра контейнеров?
Пленарная сессия 4: Как технически и организационно оптимизировать процесс контейнерных перевозок? Доклад: Какое существует программное обеспечение для оптимизации работы многофункционального логистического бизнеса?
Круглый стол: Как повысить оборачиваемость контейнерного парка в российских портах? Вопросы круглого стола:
Какие меры по повышению оборачиваемости контейнерного парка в портах наиболее результативны?
Как это выражается в цифрах?
Какие меры готовы предпринять порты Новороссийска и Санкт-Петербурга для ускорения приема и обработки грузов в зимний период?
Как сделать российские порты конкурентоспособными по сравнению с Прибалтийскими портами?
Какие перспективы в России у логистических центров, чтобы таможня досматривала контейнеры в них, а не в портах?
Доклад: Какие существуют современные международные требования к контейнерам и насколько российские производители могут им соответствовать?
Доклад: Какие современные технологии и оборудование позволяют сделать процесс выгрузки и досмотра груза более быстрым и удобным?
Доклад: Какие существуют современные технологии при работе с сыпучими грузами при перевозке в контейнерах?
Круглый стол: Где взять контейнеры в период сокращения поставок из-за рубежа, а также в сезоны пиковой нагрузки? Вопросы круглого стола:
Какие меры могут предпринять контейнерные линии, владельцы судов и контейнеров для смягчения пиковых нагрузок?
Как максимально точно в пиковый период спрогнозировать количество контейнеров, которые будут предоставлены, чтобы не подвести грузовладельца?
Где взять мелкотоннажные контейнеры?
Что делать уже сейчас средним и мелким грузовладельцам, которые возят товары небольшими контейнерами и которым не нужен 20-тонник?
Контактная информация
Мария Петрова m.petrova@ato.ru Москва +7 (495) 626 53 29; +7 (967) 198 38 92
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
КонсультацРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВложРСвЂВВРѠактуальные С„РСвЂВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнструРСВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВС… Р В РІР‚ВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРСвЂВВобретенРСвЂВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВравляеРСВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВелалРцеще РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВотрРСвЂВВте РїРѕРТвЂВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!