У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...


Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Обработка ошибок в PHP7Бесплатная видеолекция: Обработка ошибок в PHP7 в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Семинар ведет обладатель 6 престижнейших международных сертификаций, в том числе Zend ...


Статьи

Хорошие новости: по IT вам компенсируют затраты на учебуХорошие новости: по IT вам компенсируют затраты на учебу
В России взрослым учащимся компенсируют половину стоимости обучения по некоторым ...

Как получить не корочку об образовании, а научиться любимой профессии?Как получить не корочку об образовании, а научиться любимой профессии?
Директор одной из школ единственного в России университета креативных индустрий Анна ...

Новости

Иннополис стал лидером по качеству приема в двух ведущих рейтингахИннополис стал лидером по качеству приема в двух ведущих рейтингах
Ведущий российский IT-вуз Иннополис занял лидирующие позиции сразу в двух ...

Гарвардские лекции CS50 переведут на русский языкГарвардские лекции CS50 переведут на русский язык
Гарвардские лекции по программированию будут переведены на русский язык компанией ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / IT: Для программистов и IT-специалистов / Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика

Форум: Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика

Connectica Lab (0.62) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
Топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики
Даты проведения
05.12.2012 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
5 декабря 2012 года компания SVM Group при организационной поддержке компании Connectica Lab организует Третий Международный Форум "Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика". Мероприятие соберет более 200 представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
Описание программы

Программа:

Ключевые тренды в TELECOMS LOYALTY & CHURN

  • Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.
  • Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.
  • Планирование и реализация кампаний целевого маркетинга.
  • Работает ли программа лояльности на удержание клиента? Программа лояльности. Что лучше - иметь свою или вступать в коалицию?
  • Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации - платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.
  • Получение дополнительного дохода за счет понимания клиентской базы. Маркетинговые информационные системы как инструмент анализа.
  • Юридические вопросы разрешения споров между операторами и клиентами.

Маркетинговая аналитика. Системы, инструменты, возможности.

  • Эффективная практика интерактивного маркетинга.
  • Анализ социальных связей как эффективный инструмент по управлению абонентской базой.
  • Новые способы удержания абонентов на примере использования социальных сетей.
  • Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.
  • Удержание абонентской базы: практика клиентской аналитики и построения эффективных  бизнес-процессов.
  • Управление бонусными кампаниями для повышения лояльности клиентов.
  • Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.
  • Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.

Клиентское обслуживаение и системы CRM. Повышение лояльности и удержания абонентов.

  • Управление абонентской базой на основе жизненного цикла клиентов.
  • Продукт и сервис как основа устойчивости клиентской базы.
  • Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.
  • Обзор ключевых CRM-трендов, перспектив и примеров их применимости на отечественном рынке операторов связи.
  • Какие первоочередные шаги необходимо предпринять операторам и провайдерам для сохранения существующей базы клиентов и ее расширения. Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.
  • Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.
  • Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
  • Баланс между полнотой сбора данных об абонентах и соблюдением приватности персональной информации.
  • Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.
Контактная информация
Виолетта Рудь
vr@svmgroup.ru
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, 3-я ул. Ямского поля, 26.
+7 (495) 943-01-74
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках II конференции Quorum МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Очная/дневная Москва 39 900 руб.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 Очная/дневная Москва 47 900 руб.

III Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2021 Вечерняя Москва 47 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket