"Если Вы не можете быть первым в некой сфере,
изобретите новую сферу, в которой Вы станете первым"
Эл Райс, Позиционирование: битва за умы
Факт № 1: в 90-х годах новые тренинги создавались следующими способами:
-
психолог / психотерапевт по мере сил переделывал "под бизнес" свой психологический тренинг;
-
вузовский преподаватель адаптировал свой курс для нужд бизнеса;
-
инициативный бизнесмен должен был "хоть чему-то" учить своих новых сотрудников;
-
кто-то съездил за границу или перевёл книгу западного автора и приспособил полученную информацию для своих целей и т.п.
Факт № 2: опыт наших конференций, многочисленных встреч бизнес-тренеров и консультантов, консультаций тренингово-консалтинговых компаний показал, что один из самых часто задаваемых вопросов: "А какая тема сейчас актуальна?" Подразумевается, что можно узнать "беспроигрышную тему", например, назвать коучинг "системным коучингом" и от этого появится новое качество и, следовательно, новые Клиенты...
Кроме этого, в особо маргинальных случаях "новая тема" может оказаться плагиатом чужих интеллектуальных продуктов.
Факт № 3: ещё один популярный вопрос, который нам всегда задают на консультанциях: "Как продать мой тренинг / мои консультации?" Анализ показывает, что в 100% случаев более честный вариант этого вопроса: "У меня такой же тренинг / консультация, как у всех. Как мне его продать в условиях конкуренции?"
Интерпретация приведённых фактов Оргкомитетом 17-й Конференции TREKO.RU такова: по законам рынка, наиболее интересные и полезные Заказчикам тренинги и консалтинговые услуги носят не универсальный, а нишевой, "конкретно-продуктовый" характер. В 2010-2012 годах уже невозможно одинаково тренировать, например, продажи вертолётов, правовых услуг, инновационных или политических идей.
Поэтому мы считаем, что на нашей Конференции стоит обсудить один главный вопрос: "Как фрилансер или тренингово-консалтинговая компания создаёт СВОЙ интеллектуальный продукт, решающий задачи уважаемого Заказчика?".
Мы считаем обсуждение иных вопросов менее актуальным. В частности, по поводу продвижения качественных продуктов - можно сказать, что хороший продукт, действительно решающий (а не декларирующий это) задачи Заказчика, во многом продвигает себя сам.
С точки зрения формы, мы планируем провести Конференцию в виде:
-
нескольких Докладов длительностью 20-25 минут;
-
коротких сообщений длительностью 5-7 минут, под условными названиями: "Как мы разрабатывали..." или "Как мы разрабатывали и не получилось..."
-
и, главное, ответов на вопросы Участников, связанных с созданием новых интеллектуальных продуктов
СТОИМОСТЬ
При оплате до 15 мая 2011 - 1500 рублей
При оплате с 16 мая до 10 июня 2011 - 2500 рублей
При оплате после 10 июня 2011 и при наличии свободных мест - 4500 рублей
|