1. Что будет с рынком e-commerce в 2015 году?
2. Стратегии e-commerce известных ритейлеров. Результаты проб и ошибок. Кейсы
3. Постановка целей и планирование рекламной кампании. Оптимизация онлайн-рекламы: анализируем и перераспределяем бюджет
4. Интерактивная реклама. Будущее за мобайл
5. Глобальная оптимизация. Эффективный интернет-магазин сегодня: кейсы
6. Работа с клиентами, лояльность. Коммуникации с потребителями: как увеличивать базу постоянных и активных клиентов
7. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете
8. PR и репутация в Интернете, как влияют на продажи. Истории успеха
Стоимость участия:
Организационный взнос при оплате до 31 марта:
Организационный взнос при оплате после 31 марта: