Выставка "Транспорт и логистика -2014" проходит в рамках "III Астраханского промышленного форума".
Цели проведения форума: объединение усилий государственных органов, бизнеса с целью привлечения инвестиций в промышленность региона, создание площадки для конструктивного диалога специалистов ведущих отраслей промышленности, содействие развитию среднего и малого бизнеса, повышение инвестиционной привлекательности региона, привлечение в регион потенциальных инвесторов, расширение кооперационных связей между организациями, предприятиями, фирмами и инвесторами, развитие промышленной индустрии региона, продвижение современного промышленного оборудования, представление существующих областных (городских) программ по охране окружающей среды, развитию промышленного сектора, содействие инновационному, инвестиционному, инженерному, энергетическому и транспортному обеспечению региональной промышленности. |
Основные разделы выставочного проекта: легковые и грузовые автомобили, прицепная техника, транспортно-экспедиторские услуги, перевозка грузов, страхование грузов и транспортных средств, водный транспорт, судостроение, судоремонт, портовое хозяйство, ж/д и авиаперевозки, складское и грузоподъемное оборудования, системы навигации и связи, дорожное строительство, материалы для дорожного строительства, дорожно-строительная техника, технологии строительства, реконструкции, ремонта, и содержания дорог, мостов, путепроводов, обеспечение безопасности дорожного движения, придорожный сервис.
Участников выставки ждет: ознакомление с новыми рынками (открытие рыночных ниш), увеличение сбыта, расширение личных контактов, знакомство с новыми группами покупателей, возрастание степени известности предприятия, проверка конкурентоспособности, получение сведений о возможностях экспорта, ориентировка в ситуации внутри отрасли, обмен опытом, начинания в сфере кооперации, участие в специализированных мероприятиях, изучение тенденций развития, заинтересовать новые рынки в предприятии / продукции, соединение участия в выставке с дополнительными мерами (мероприятия, семинары, посещение предприятий), определение диапазона цен, налаживание сети сбыта, возможный отказ от торговых посредников и звеньев в цепочке сбыта, поиски торговых представителей / агентов, знакомство с конкурентами, увеличение воздействия рекламы предприятия на клиентуру и общественность, пополнение картотеки покупателей, налаживание работы с прессой, анализ потребительского спроса, проверка приемлемости ассортимента на рынке, позиционирование и презентация новой продукции на рынке, поддержание уже существующих деловых отношений (поддержание контактов), сбор новой рыночной информации, реализация концепции корпоративного дизайна, повышение квалификации сотрудников отдела продаж. |