У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.11.2012 - 14.11.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
13-14 ноября 2012 года состоится XII Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города" - крупнейшая встреча поставщиков продуктов питания с первыми лицами сетевой розницы Северо-Запада России. На форуме соберутся 450 делегатов: поставщики продуктов питания со всей страны и представители международных, федеральных и региональных розничных сетей. В программе форума - единственный в Санкт-Петербурге Центр Закупок Сетей, а также впервые - Интегрированная программа по работе с сетями Северо-Запада.
Описание программы
Компетентный поставщик: стратегия работы на продовольственном рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада.
1. Навигатор по продовольственному рынку Санкт-Петербурга: Прокладываем маршрут на 2013 год.
От мировой экономики к рынку региона. Влияние глобальных экономических изменений на продовольственный рынок Северо-Западного региона в 2013 году
Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы об осени -2012: к чему готовиться участникам продовольственного рынка Северо-Запада
"Высококонкурентные" и "дефицитные" товарные сегменты: кому проще найти место на полках Санкт-Петербурга? Кому ритейлеры готовы идти навстречу?
Развитие ритейла в 2013 году: сколько новых торговых точек откроется и где, какие форматы торговли они будут развивать, какие ассортиментные категории они планируют увеличивать, по каким категориям товаров наступил кризис потребления, а по каким наблюдается дефицит?
Кто он, новый питерский покупатель? Что изменилось за год в структуре потребления жителей Северо-Западного Региона
Дистрибуция в условиях ВТО: Стоимость, резервы, издержки и конкурентоспособность Вашей компании.
Что происходит с качеством продуктов в городе на Неве? Что считается нормой, а что розница не приемлет?
2. Поставщик 2.0. подбираем код к дверям "Сетевой столицы России".
Каких поставщиков ждут розничные сети? Типичные признаки неготовности работы с ритейлом
Точная оценка собственных ресурсов при работе с сетями
Цены и ценообразование: от ценового предложения - к концепции продвижения
"Группа риска": за что чаще всего поставщик "вылетает" из сети? Кто платит, а кто не платит штрафы?
Особенности логистики при работе с розницей
3. Санкт-Петербургский диалог первых лиц в фокусе: Перемены на продовольственном рынке Северо-Запада.
Крупнейшие розничные сети России: приоритеты выбора поставщиков в процессе консолидации, наращивания количества магазинов и выхода в новые регионы
Планы администрации города по развитию розничной торговли и производства продуктов питания в Санкт-Петербурге
Перераспределение на потребительском рынке Санкт-Петербург после вступления в ВТО: прогноз Экспертов. Поставщики, ритейл, потребители
Оценка перспектив развития продовольственного бизнеса Санкт-Петербургскими производителями
4. Центр закупок сетей.
Интегрированная программа "Компетентные поставки в розничные сети".
1. Потребитель 2.0
Не важно, ЧТО вы говорите, важно, КАК вы это делаете.
Как рекламировать так, чтобы поверили?
Как PR-рить так, чтобы услышали?
Как меняется модель коммуникаций во всем мире уже сейчас?
2. Выбор стратегии при работе с розничными сетями и инструменты развития менеджеров по работе с розничными сетями.
Дистрибуция в условиях ВТО: Стоимость, резервы, издержки и конкурентоспособность Вашей компании
Как изучить розничную сеть? Алгоритм и источники получения информации
Как выбрать розничную сеть по своим силам? На какие параметры розничной сети ориентироваться?
Проблемы, связанные с персоналом отделов по работе с розничными сетями
Кадровый кризис
Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации Ваших сотрудников
Способы развития персонала
Как увеличить прибыль от сотрудника
Эффективная структура отдела продаж в компании
3. Как выиграть переговоры, занять лучшие полки и расти в сетях?
Правила ценообразования при работе с розничными сетями
Влияние KPI закупщика на его поведение в переговорах
Наиболее часто используемые тактики закупщиков и инструменты противодействия им
Реальные возражения и мифы. Книга возражений - работа, анализ, использование
К увеличению продаж в сети за пять шагов. Порядок действий
Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров
4. Центр закупок сетей.
Контактная информация
imperia(at)imperiaforum.ru Большой пр. В.О. 103 Приморская, метро Василеостровская. (812) 327-49-18, (495) 730-79-06
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)