У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Представители российских и зарубежных аэропортов, ведущих авиакомпаний мира, онлайн-трэвел-агентств, маркетинговых агентств, сервисов для планирования путешествий, отелей, трэвел-стартапов, международных отраслевых объединений и ассоциаций, предприятий общественного питания и поставщиков продуктов и услуг для отрасли.
Даты проведения
24.11.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Конференция "Трэвел-маркетинг - 2014" являлется крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов воздушного транспорта и трэвел-индустрии. Конференция была создана для установления диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга.
Описание программы
Пленарная сессия. Итоги года и маркетинг направлений: взаимодействие авиакомпаний, аэропортов, отелей и туристических агентств.
Рынок путешествий: итоги года и тренды развития
Въездной и внутренний туризм: статистика, тренды, перспективы. Специфика привлечения иностранных туристов в России.
Сравнительный анализ маркетинговых воздействий – с чего начать и как не останавливаться на достигнутом?
Панельная дискуссия: Как сделать Россию более привлекательной для туризма? Успехи и проблемы.
Сессия 2. Маркетинг в индустрии путешествий.
Новый маркетинг. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Персонализированный маркетинг - новые технологии в рекламе индустрии путешествий
Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?
Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность.
Увеличение эффективности онлайн-каналов в условиях сокращения спроса
Панельное обсуждение: Big data и управление доходами
Параллельная сессия 2. Развитие неавиационных доходов аэропортов.
Аэропорт будущего – ориентированность на клиента
Ping-Pong effect или как привлечь покупателя к покупке
Управление ростом через понимание потребностей путешественников
Реклама и арендные площади в аэропортах
Извлечение прибыли аэропорта от проведения массовых мероприятий
Международные тенденции развития коммерции в аэропортах и проблемы российских аэропортов
Мастер-класс. Аэропорт. Позиционирование и продвижение, или как влюбить в себя пассажира и заставить приехать на час раньше
Круглый стол: Повышение качества предоставляемых услуг в аэропортах как канал увеличения прибыли.
Дополнительная сессия. Мастер-классы
1. Digital marketing. Социальный капитал, монетизация связей и торговля вниманием - применительно к гостиничной индустрии/
2. Управление репутацией отеля: задачи, возможности, инструменты
Из чего формируется рейтинг отеля в сети
Различные системы оценки отеля на популярных сайтах отзывов: как получать полную картину репутации
Отзывы реальных и вымышленных гостей: как работать с настоящими и бороться с несуществующими
Можно ли одновременно мониторить сотни сайтов отзывов
Как мотивировать гостей писать отзывы и делиться ими в социальных сетях
3. Не диджитал: Продажи B2B сегодня и завтра. Как использовать все открывающиеся возможности и обойти конкурентов. Для лидеров продаж среди отелей и агентств делового туризма.
Из истории продаж. B2B вчера сегодня завтра.
Основные теории и техники. Мой собственный микс для продаж B2B
Информационный век. Что меняется и что остается неизменным. Как эффективно использовать технологии в продажах.
Существует ли региональность в продажах B2B?
Как выстроить эффективный бизнес-процесс продаж в отеле и агентстве. Мой рецепт.
Контактная информация
Нелли Вербицкая n.verbitskaya@ato.ru Москва, отель "Moscow Marriott Grand Hotel" +7 (965) 118-6922
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)