У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Электронная коммерция (от англ. e-commerce) – отрасль экономики, включающая в себя финансовые и торговые транзакции, которые осуществляются с помощью компьютерных сетей, а также связанные с поведением таких транзакций бизнес-процессы.
Электронная коммерция включает в себя:
электронные деньги (англ. e-cash);
электронный маркетинг (e-marketing);
электронный банкинг(e-banking);
электронную торговлю (e-trade);
электронный обмен информацией (Electronic Data Interchange);
электронные страховые услуги (e-insurance);
электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer).
Электронная коммерция (веб-коммерция) – бизнес, развивающийся стремительными темпами и имеющий массу преимуществ, как для организаций, так и для потребителя.
Преимущества электронной коммерции для организаций:
глобальный масштаб;
персонализация;
недолгосрочный вывод товара на рынок;
низкая стоимость распространения цифровых продуктов;
бизнес работает без перерыва (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году).
Преимущества электронной коммерции для потребителя/общества в целом:
повсеместность;
огромный спектр товаров и услуг;
быстрая доставка;
более дешевые товары и услуги;
Стоит упомянуть и недостатки электронной коммерции:
сложность в узаконивании деятельности организации в Интернете;
недоверие потребителей к продаваемым через Интернет услугам;
нет возможности «потрогать товар руками», оценить его «вживую»;
ожидание доставки купленного товара;
вытеснение с рынка предприятий, не связанных с электронной коммерцией;
велика возможность мошенничества (как со стороны продавца, так и со стороны покупателя).