У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат?Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат? в WebTurbina
Если вы давно занимаетесь бизнесом, и ищите новые каналы привлечения клиентов, то ...

Слияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединенииСлияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединении в Издательство "Эксмо"
Два гиганта российского книгоиздательского бизнеса с совокупным оборотом 12 млрд рублей — ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Бизнес-процессыБесплатные видеолекции: Бизнес-процессы в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Евгений Михайленко. Вы узнаете: Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм ...

Бесплатные видеолекции: Управленческий консалтингБесплатные видеолекции: Управленческий консалтинг
Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор "Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по ...

Статьи

Как привлечь клиентов: 5 эффективных каналовКак привлечь клиентов: 5 эффективных каналов в Системный рост
Нам очень часто на деловых встречах и мастер классах говорят о том, что перепробовали уже ...

В ожидании чуда: дарите покупателям впечатленияВ ожидании чуда: дарите покупателям впечатления
Воспоминания о дефиците остались в прошлом веке, сервис постепенно выходит на должный ...

Новости

Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)
Вот уже 11 лет аналитики Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" отвечают на ...

Крепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисеКрепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисе
Визитки на ценных породах дерева, на ткани, с позолотой - бизнесмены готовы тратить ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Словарь / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Электронная коммерция

Электронная коммерция

Электронная коммерция (от англ. e-commerce) – отрасль экономики, включающая в себя финансовые и торговые транзакции, которые осуществляются с помощью компьютерных сетей, а также связанные с поведением таких транзакций бизнес-процессы.

Электронная коммерция включает в себя:

  • электронные деньги (англ. e-cash);
  • электронный маркетинг (e-marketing);
  • электронный банкинг(e-banking);
  • электронную торговлю (e-trade);
  • электронный обмен информацией (Electronic Data Interchange);
  • электронные страховые услуги (e-insurance);
  • электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer).

Электронная коммерция (веб-коммерция) – бизнес, развивающийся стремительными темпами и имеющий массу преимуществ, как для организаций, так и для потребителя.

Преимущества электронной коммерции для организаций:

  • глобальный масштаб;
  • персонализация;
  • недолгосрочный вывод товара на рынок;
  • низкая стоимость распространения цифровых продуктов;
  • бизнес работает без перерыва (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году).

Преимущества электронной коммерции для потребителя/общества в целом:

  • повсеместность;
  • огромный спектр товаров и услуг;
  • быстрая доставка;
  • более дешевые товары и услуги;

Стоит упомянуть и недостатки электронной коммерции:

  • сложность в узаконивании деятельности организации в Интернете;
  • недоверие потребителей к продаваемым через Интернет услугам;
  • нет возможности «потрогать товар руками», оценить его «вживую»;
  • ожидание доставки купленного товара;
  • вытеснение с рынка предприятий, не связанных с электронной коммерцией;
  • велика возможность мошенничества (как со стороны продавца, так и со стороны покупателя).

 
Обучение по теме Выставки, конференции по теме
Основы бережливого производства. Модуль 1 Online Pоссия бесплатно

Карта мотивации Дистанционная Москва 5 000 руб.

Квадрант персонала Дистанционная Москва 5 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Семинары в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket