КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог словарей

Прикладной
Академический

1C (174)

 

FMCG, ритейл, электронная торговля (18)

 

IT: Для программистов и IT-специалистов (25)

 

IT: Интернет (54)

 

IT: Информационные системы: ERP, CRM (2)

 

IT: Компьютерные навыки пользователя: MS Office, Excel и др. (6)

 

IT: Прикладные программы для разных специалистов (6)

 

MBA (42)

 

Банки, кредитование, инвестиции (58)

 

Безопасность (2)

 

Биржевые технологии, фондовый рынок, FOREX (50)

 

Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит (132)

 

Госслужба и госзаказ (16)

 

Дизайн, рисунок, живопись (5)

 

Инноватика и инновации (5)

 

Иностранные языки (4)

 

Кадры, управление персоналом, HR (51)

 

Качество и стандартизация (6)

 

Консалтинг и развитие бизнес-процессов (13)

 

Личные компетенции, рост и карьера (11)

 

Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад (18)

 

Маркетинг, реклама, PR (181)

 

Медицина и здравоохранение (8)

 

Недвижимость (11)

 

Некоммерческие фонды и организации (2)

 

Образование, коучинг, навыки тренера (10)

 

Продажи, дистрибуция, сбыт (26)

 

Проектирование, конструирование (4)

 

Производство, автоматика и инженерное обеспечение (8)

 

Психология (14)

 

Рестораны, общественное питание (2)

 

Розничная торговля, коммерция, товароведение (9)

 

СМИ и масс-медиа (10)

 

Страхование (24)

 

Строительство и архитектура (3)

 

Телекоммуникации, связь, электроника, радиотехника (2)

 

Технологии: товаров и продуктов (2)

 

Туризм и гостиничный бизнес (4)

 

Управление, менеджмент, бизнес-образование (55)

 

Фотография (24)

 

Юриспруденция, право (57)

 

Словарь / Маркетинг, реклама, PR

Словарь: Маркетинг, реклама, PR

Например, Комплекс маркетинга
Все А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Рассылки -
Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга.
Фьюжн-маркетинг -
слияние (объединение усилий) двух или более компаний для увеличения прибыли на взаимовыгодной основе с минимальными затратами
Ретаргетинг -
механизм рекламы, позволяющий потенциальному клиенту, посетившему сайт рекламодателя, показывать его рекламу на других посещаемых им сайтах
Событийный маркетинг -
организуемые компанией мероприятия для привлечения потенциальных клиентов, внимания общественности и СМИ к деятельности и продукции компании
Продающий текст -
текст составленный для побуждения потенциального клиента совершить нужное для компании действие – приобрести товар или услугу, зарегистрироваться...
Скрытый маркетинг -
комплексные мероприятия, направленные сформировать для целевой аудитории устойчивый положительный имидж компании, бренда товара или услуги...
Пакетирование -
стратегия маркетинга, заключающаяся в создании уникального предложения из неуникальных продуктов, посредством объединения их в один пакет или комплект
SMOT -
первое впечатление, реакция потребителя на используемый бренд
Нейминг -
разработка и создание запоминающихся, ярких названий бренда (компании, товара, проекта, сайта)
Диспенсер -
POS-материал, применяемый для представления и раздачи рекламных, презентационных материалов (листовок, буклетов с рекламной информацией)
Маркетёр -
практикующий работник маркетинга, дающий результат
Циклическая инструкция -
инструкция о целях и задачах работников отдела маркетинга, составленная на на период с описанием инструментов выполнения поставленных задач и сроков
Конверсия сайта -
процентный показатель соотношения количества рекламных продуктов сайта к количеству переходов на рекламируемые ресурсы по ним
Лид -
акт регистрации или получение контактных данных у потенциального клиента, покупателя, отреагировавшего на сообщение рекламодателя
Партнерский маркетинг -
форма и метод делового сотрудничества в интернете по продвижению бизнеса
Телемаркетинг -
телефонный маркетинг - использование телефона и телекоммуникационных технологий, нередко совместно с системами управления базами данных для продаж...
Обратный маркетинг -
маркетинговая концепция побуждения у клиентов желания самостоятельного поиска компании-продавца и желания покупки у неё
Фирменный стиль -
отличительный уникальный признак, который обеспечивает единство всем продуктам компании и ее рекламным акциям...
Свайп-файл -
собрание, коллекция удачных продающих текстов, реклам, заголовков, баннеров и т.п. используемых для быстрого поиска идеи в решении насущных задач...
Корригирующее объявление -
объявление, размещаемое вследствии ошибки в рекламе, вызвавшей ошибочную информацию относительно рекламируемого продукта или компании
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket