КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
 
Публикации по темам
 
Компании / Brenmark / Публикации компании

Список публикаций:

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (4)   11.2024 (0)  10.2024 (0)  2024 (0)
Маркетологи вымирают как вид в Brenmark
23 октября прошел день рекламиста, и мы решили выяснить у простых людей  "Кто такой маркетолог и чем он занимается?". Обычные люди, затруднялись ответить, большинство даже не знает, что это такое маркетинг, и кто такой маркетолог.  Видео-опрос можно посмотреть.Мы задали вопрос экспертам в области маркетинга и бренда: "Почему обычный человек не знает что такое маркетинг, но знает, что ...
02.11.2012 г.
В Москве и Екатеринбурге пройдет Евразийская Неделя Маркетинга ! в Brenmark
С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет "EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга", в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы.В первый день "Евразийской Недели Маркетинга", 1 декабря (Москва), состоится конференция "Бренды в Интернете", на которой расскажут о продвижении в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях. 2 декабря (Екатеринбург) пройдет ...
14.09.2012 г.
Российская online-конференция "БРЕНД 3.0": ведущие эксперты поделились практическим опытом в Brenmark
10 августа 2012 года состоялась российская online-конференции «БРЕНД 3.0».  Игорь Манн и еще 15 ведущих экспертов в области маркетинга и брендинга поделились своим практическим опытом. В качестве примера комплексного подхода по развитию  бренда и его перехода из оффлайнового ритейла в онлайновый, Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6», генеральный директор ...
15.08.2012 г.
Что будет с маркетингом? Всероссийская конференция по брендингу и маркетингу - "БРЕНД 3.0" в Brenmark
10 августа 2012 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0» В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя. Это более сложная форма взаимодействия, требующая сотрудничества и независимости ...
18.07.2012 г.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket