КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Кадры, управление персоналом, HR / 10 советов по обучению персонала в нервные времена

10 советов по обучению персонала в нервные времена

Меган МакДонахью предоставляет вам десять поводов задуматься о том, как разумно развивать и продвигать обучение в вашей компании в трудные времена. Этот материал особенно может быть полезен внутренним тренерам.

1. Почти все время в бизнесе - трудные времена. Давайте просто это признаем. Придерживаться статус-кво и сделать это своей целью в работе - нереально. Природа вещей переменчива в любом случае - плохие ли сейчас времена, или хорошие. Усвойте, что обучение никогда не бывает "пройденым". Это процесс, а не мероприятие, как любят говорить тренеры.

2. Все происходит не так, как обычно. Не врывайтесь на обучающую сессию, начиная обучение прямо в лоб. Иначе ваши усилия яйца выведеного не стоят. Смиритесь, что у людей в головах совсем другие мысли, и пока вы их на время не отгоните, и не сделаете вступление, которое настроило бы всех на учебу, - толку не будет.

3. Преподносите ваше обучение уместным образом. Например, не называйте тренинг по обслуживанию клиентов "Создание лояльности", после того, как вы только уволили 20% сотрудников. Назовите тренинг вместо этого "Использование навыков обслуживания клиентов для создания сильной компании".

4. Фокус на стратегии выживания. Ваша аудитория на тренинге может невзначай подумать, что те уволенные 20% - были счастливчиками. Дух победы - вот что может снова вдохновить оставшихся сотрудников и помочь им объединить усилия для достижения миссии компании в будущем. Вместо того, чтобы пускать пыль в глаза, сфокусируйтесь на том, как продолжить жизнь компании честным и искренним путем. Люди оценят это и отнесутся с уважением.

5. Ведите себя вперед. Независимо от того, есть у вас вышестоящий лидер или нет,  ваше поведение и отношение к обучению будет влиять на группу, потому двигайтесь вперед самостоятельно. Это лучший способ вдохновить людей идти за вами.

6. Еще и еще раз: знайте бизнес, с которым вы работаете. Еще раз напомним, что в нервные и тяжелые времена надо знать хорошо не только самого себя, чтобы не дать себе погибнуть, но и структуру, теорию и практику бизнеса, в котором вы работаете. Без этих знаний можно бестолку биться головой об стену и не достичь никаких результатов.

7.  Активируйте стратегическое мышление. Будьте на собраниях и бизнес-планерках, знайте, куда собирается идти бизнес и помогайте создавать обучающие модули так, чтобы сотрудники шли в ногу с планами компании.

8. Обучение должно оставаться концепцией приобретенной ценности. Обучение в компании не должно быть расходом, оно должно приносить результаты, и как следствие, прибыль. Обучение должно позиционироваться, как приобретаемая ценность и быть таковым.

9. Взгляните на свежие предложения. В трудные времена всегда есть место чему-то новому - коучинг на рабочем месте или другие недорогие технологии обучения. Всегда можно найти выход из ситуации.

10. Расслабтесь. Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться!

Другие статьи
Все статьи, Курсы управления персоналом
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket