Меган МакДонахью предоставляет вам десять поводов задуматься о том, как разумно развивать и продвигать обучение в вашей компании в трудные времена. Этот материал особенно может быть полезен внутренним тренерам.
1. Почти все время в бизнесе - трудные времена. Давайте просто это признаем. Придерживаться статус-кво и сделать это своей целью в работе - нереально. Природа вещей переменчива в любом случае - плохие ли сейчас времена, или хорошие. Усвойте, что обучение никогда не бывает "пройденым". Это процесс, а не мероприятие, как любят говорить тренеры. 2. Все происходит не так, как обычно. Не врывайтесь на обучающую сессию, начиная обучение прямо в лоб. Иначе ваши усилия яйца выведеного не стоят. Смиритесь, что у людей в головах совсем другие мысли, и пока вы их на время не отгоните, и не сделаете вступление, которое настроило бы всех на учебу, - толку не будет. 3. Преподносите ваше обучение уместным образом. Например, не называйте тренинг по обслуживанию клиентов "Создание лояльности", после того, как вы только уволили 20% сотрудников. Назовите тренинг вместо этого "Использование навыков обслуживания клиентов для создания сильной компании". 4. Фокус на стратегии выживания. Ваша аудитория на тренинге может невзначай подумать, что те уволенные 20% - были счастливчиками. Дух победы - вот что может снова вдохновить оставшихся сотрудников и помочь им объединить усилия для достижения миссии компании в будущем. Вместо того, чтобы пускать пыль в глаза, сфокусируйтесь на том, как продолжить жизнь компании честным и искренним путем. Люди оценят это и отнесутся с уважением. 5. Ведите себя вперед. Независимо от того, есть у вас вышестоящий лидер или нет, ваше поведение и отношение к обучению будет влиять на группу, потому двигайтесь вперед самостоятельно. Это лучший способ вдохновить людей идти за вами. 6. Еще и еще раз: знайте бизнес, с которым вы работаете. Еще раз напомним, что в нервные и тяжелые времена надо знать хорошо не только самого себя, чтобы не дать себе погибнуть, но и структуру, теорию и практику бизнеса, в котором вы работаете. Без этих знаний можно бестолку биться головой об стену и не достичь никаких результатов. 7. Активируйте стратегическое мышление. Будьте на собраниях и бизнес-планерках, знайте, куда собирается идти бизнес и помогайте создавать обучающие модули так, чтобы сотрудники шли в ногу с планами компании. 8. Обучение должно оставаться концепцией приобретенной ценности. Обучение в компании не должно быть расходом, оно должно приносить результаты, и как следствие, прибыль. Обучение должно позиционироваться, как приобретаемая ценность и быть таковым. 9. Взгляните на свежие предложения. В трудные времена всегда есть место чему-то новому - коучинг на рабочем месте или другие недорогие технологии обучения. Всегда можно найти выход из ситуации. 10. Расслабтесь. Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться!
|