КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
Кадры, управление персоналом, HR
 
СМИ / Кадры, управление персоналом, HR / Статьи

Статьи для специалистов: Кадры, управление персоналом, HR

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (137)   11.2024 (0)  10.2024 (0)  2024 (0)
Если работник отказывается от командировки в Институт профессионального кадровика
Направлять работников в командировку – право работодателя и работник обязан выполнять распоряжение работодателя. Судебная практика говорит о том, что это - обязанность работника даже в случаях, когда данное условие прямо не прописано в его трудовом договоре.Отказаться от командировки вправе только некоторые категории работников:женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет (только с их ...
07.06.2017 г.
Как вовлечь подчиненных в учебу
Недостаточно отправить сотрудников на тренинг, важно сформировать потребность учиться. В этой статье расскажем о методах, мотивирующих персонал овладевать новыми знаниями.Глава компании станет подлинным лидером, если в основе его функционала будет забота о повышении квалификации. Важно, чтобы он постоянно заботился о том, как развивать у себя и сотрудников профессионально значимые качества и ...
04.11.2016 г.
Как понять, готов ли сотрудник-новичок работать самостоятельно
Система наставничества наиболее эффективна для адаптации в компании новых сотрудников. Четыре критерия позволяющие определить финальную точку в этом процессе.Руководители и HR-специалисты понимают, что для компании и отдела по работе с персоналом выгодно построить процесс передачи знаний так, чтобы новые сотрудники проходили обучение без отрыва от работы. Наставничество – один из способов решить ...
26.10.2016 г.
Почему в России так много плохих эйчаров: мнение эксперта
Эксперт поделился мнением и рассказал, что не так с людьми, которые берут вас на работу, и почему никто не знает, чем на самом деле заняты эйчары.Итак, почему у нас так много плохих эйчаров? Да-да, это те самые сотрудники отдела кадров, про которых вы не слишком отчетливо понимаете, чем они там занимаются.Во-первых, потому что порог входа в профессию слишком низок. Стать эйчаром может любой, нет ...
25.03.2016 г.
«Здравствуйте, я ваш новый начальник!»
Смена руководства – всегда проблема для подчиненных. Даже при хорошем раскладе надо привыкать к «новой метле». А что, если «новая метла» - это вы сами? С чего начать, что делать, как избежать ошибок новому начальнику?Покажите нам того человека, который легко относится к рокировкам в администрации своей компании? Меняется власть – начинаются сложности. Разного свойства: то начальник-новобранец ...
15.03.2016 г.
Как привлечь лучших кандидатов на свою вакансию: 5 правил в НСК-Персонал, центр подбора и развития персонала
- Ну что, Мария, где же наши работники??? – вопрошал Борис Петрович, нервно постукивая своей шариковой ручкой по столу.- Я… Я не знаю, Борис Петрович, - опустив глаза, отвечала Мария. – Кандидатов подходящих нет… И где их взять – ума не приложу, - голос Марии стал виноватым и извиняющимся.Мария была отличным офис-менеджером, обладала организаторскими способностями, делала все быстро, аккуратно и ...
09.11.2015 г.
Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать! в ТопФактор: управление эффективностью бизнеса
Кризис, будь он внутренним или внешним, заставляет людей учиться, а компании меняться. Пока компания приносит прибыль, и нет намека на проблемы, собственник и директор вряд ли готовы к серьезным переменам.Низкая эффективность в бизнесе (как и скрытая болезнь), опасна тем, что во время кризиса она угрожает не только устойчивости, но и самому существованию компании. К тому же, мало кто любит ...
07.09.2015 г.
Словарь HR-специалиста: переводим для тех, кто идет на собеседование
Есть у эйчаров фразы, которые вылетают как бы сами собой, невзначай. Какой тайный смысл скрывается за ними? Переводим с эйчарского на человеческий! 1. Назовите ваши достижения на последнем месте работыВопрос позволяет оценить фантазию и синонимический багаж кандидата.2. Сейчас я провожу вас в переговорнуюЗабота о кандидате? Вряд ли! Опыт, всего лишь опыт: надо быстрее изолировать претендента, ...
17.07.2015 г.
Пренебрежение идеями сотрудников и годами не растущая зарплата – основные демотиваторы
Исследователи некоммерческого партнерства (НП) «Эксперты рынка труда» в июне 2015 г. опросили 200 менеджеров по персоналу. Как оказалось, успехи компании – это целиком и полностью отражение труда персонала, считает большинство – 85% – участников опроса. Такие результаты немного удивляют экспертов. Странно, что наши управленцы все неудачи и удачи списывают на персонал, комментирует выводы ...
08.07.2015 г.
8 типов сотрудников, которых нужно уволить
Если в коллективе завелась паршивая овца, компания в опасности. Подрывая авторитет руководителя, распространяя сплетни и подогревая общее недовольство, такой человек в одиночку способен демотивировать весь отдел. Вот восемь способов выявить проблемного сотрудника.Как ни странно, проблемные сотрудники – это не те, кто создает очевидные проблемы в компании. Некомпетентность или запредельная лень ...
01.07.2015 г.
Как взаимодействовать с фрилансерами? Советуют эксперты Русской Школы Управления
Эксперт Русской Школы Управления (РШУ) - генеральный директор кадрового агентства «Перспектива» Наталья Сторожева делится кейсами из своей практики на тему взаимодействия с фрилансерами, а также рассуждает о плюсах и минусах такого взаимодействия.В любом бизнесе есть рабочие задачи, которые выгоднее передать на исполнение фрилансерам. Обычно это касается разовых работ или каких-либо творческих ...
01.06.2015 г.
Лето на носу: как предоставить отпуск, на сколько, как оформить?
Наступил отпускной сезон, а значит и новые вопросы как предоставить отпуск, на сколько, как оформить. Пришло время разобраться и ответить на наиболее частые вопросы. Обязан ли работодатель предоставлять отпуск сотруднику через шесть месяцев работы?Да, обязан, если сотрудник обратится с соответствующим заявлением. Сотрудники, принятые в организацию после утверждения графика отпусков, уходят в ...
26.05.2015 г.
5 причин, почему вы не обучаете сотрудников в Eduson
Вспомните, когда в последний раз сотрудники вашей компании проходили обучение или как-то повышали квалификацию? Вероятно, ответ будет «уже не помню» или «никогда». И, разумеется, у руководителя компании есть на то веские причины. Как минимум, 5. Для тех, кто привык сразу пробовать корпоративное онлайн-обучение доступно на 14 дней бесплатно!Причина 1  - Обучение – это для крупных компаний«Мы ...
25.05.2015 г.
5 причин взять на работу умника-интроверта
Поведение и манеру работы сотрудника во многом предопределяет то, к какому типу личности он принадлежит. Логико-интуитивные интроверты просто рождены для успеха, считает Пенелопа Транк. И вот почему. Определить тип личности человека — отличный способ выяснить, какие люди лучше всего подходят для той или иной работы. Данный метод позволяет понять, как человек ведет себя на рабочем месте и за его ...
29.04.2015 г.
Как не потерять лучших сотрудников? в Eduson
Как показали результаты исследования Kelly Services*, проведенного с участием 230 тысяч сотрудников, работодателям стоит пересмотреть свою политику развития и обучения персонала и как можно скорее. Почему сейчас? Посмотрите некоторые цифры из исследования 2014 года: Только 29% сотрудников удовлетворены возможностями профессионального развития, которые обеспечивает их работодатель; ...
23.04.2015 г.
Персонаж «с трудным характером»: уволить нельзя исправить?
Он ужасно мешает руководителю. Приносит страдания сослуживцам. В вашей компании есть такой? Сочувствуем! Мы подготовили для вас материал, в котором сформулировали советы, как поступать с проблемным сотрудником.Молодая и амбициозная девушка М. на собеседовании выглядела вдумчивой, желающей научиться новому, стремящейся к профессиональным достижениям. Однако в процессе работы выяснилось, что метод ...
14.04.2015 г.
7 вещей, которые никогда нельзя говорить подчиненным
Если вы менеджер, то вопрос культуры общения в коллективе для вас далеко не праздный. То, что сойдет с рук подчиненному, для босса может оказаться бомбой замедленного действия. Неправильный подход к общению вредит вашей репутации и бизнесу. О том, каких фраз нужно избегать в разговоре с подчиненными, пишет портал Entrepreneur.com. Ну а мы оттолкнемся от приведенных фраз и порассуждаем.1. "Я ...
09.04.2015 г.
Чего сотрудники хотят от своих руководителей?
Сотрудники приходят в компанию, а уходят от руководителя. Эту и некоторые другие старые мудрые истины подтвердило исследование компании Gallup. Как показали результаты опроса 7200 специалистов, половина из них в какой-то момент оставляли работу, потому что хотели уйти от своего руководителя, пишет The Wall Street Journal.Итак, чего же хотят сотрудники от своих руководителей? Если кратко и одним ...
08.04.2015 г.
Искать в кризис новую работу или переждать на бесперспективном месте: cоветует эксперт
Стоит ли искать работу в кризис, или лучше "затаиться" и переждать тяжелые времена на привычном, но переставшем быть интересным месте? Если решено пережидать, то сколько это уместно делать по времени, чтобы не испортить себе профессиональную репутацию? На эти и другие важные для кризисного времени вопросы ответил эксперт. Искать работу нужно тогда, когда она вам действительно необходима. Такая ...
06.04.2015 г.
7 причин плохой производительности сотрудников и способы устранения проблем
Пожалуй, каждый менеджер знает, насколько неприятной может быть проблема низкой производительности сотрудников. Пришло время что-то с этим сделать. Бернард Марр предлагает сначала узнать о причине неэффективной работы, а затем уже искать способы решения проблемы. Производительность - это сочетание способности работника и его мотивации. Во-первых, сотрудник должен иметь возможность (уметь, хотеть ...
02.04.2015 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket