Персонал – это важнейший актив любой компании, поэтому управление персоналом является необходимым аспектом менеджмента. Успех любой организации зависит не только от правильного подбора и работы каждого сотрудника, но и мотивационных подходов, знаний кадрового законодательства, методов эффективного управления и навыков деловой коммуникации. Управление персоналом давно стало настоящей наукой, и в этой области есть свои закономерности и методы – экономические, социальные, организационные и психологические. Подготовить квалифицированную команду специалистов, которая способна эффективно работать на благо компании и вести ее к успеху, возможно только благодаря профессиональной подготовке и знакомству с новыми разработками в сфере управления человеческими ресурсами. На сегодняшний день многие руководители предприятий малого бизнеса подбирают и обучают персонал самостоятельно, поэтому очень важно знать некоторые важные аспекты ведения подобной деятельности. Крупнейший в России портал дополнительного образования Edumarket.ru подготовил для вас подборку курсов в Москве для всех желающих освоить новые навыки и применять их для своей успешной карьеры. Они подойдут для специалистов, имеющих различный опыт работы и обладающих или не обладающих специальным управленческим образованием, а также на желающих повысить квалификацию. Участники курсов в дальнейшем могут успешно применять свои знания в различных бизнес-структурах: от производственных и коммерческих организаций до торговых и внешнеторговых компаний. Кадровое делопроизводство в современной организации
Место: Городской центр дополнительного профессионального образования
Стоимость: 11 000 рублей Время: с открытой датой Продолжительность: 32 академических часа (8 дней) Вид обучения: курсы Образовательная программа ориентирована на работников служб по управлению персоналом или желающих начать карьеру HR-специалиста. Курсы нацелены на изучение трудового кодекса, приказов и документации по приему, увольнению сотрудников, составлению трудовых договоров и отчетности. Конечно, не обошлось и без социально-психологических основ кадрового дела и управления персоналом. Образовательная программа подразумевает как теоретическую, так и практическую составляющую, и включает в себя те темы, которые действительно необходимы в реальной практике. Участники курсов получают максимальный объем полезной информации за короткий срок. В конце обучения обязательно проходит квалификационный экзамен по курсу основ кадрового менеджмента. Как управлять подчинёнными в ситуации общего хаоса и изменений в экономике
Место: Алексей Фортуна, бизнес-тренер, коуч
Время: 25 марта 2015 — 26 марта 2015 Стоимость: 25 000 рублей Продолжительность: 16 академических часов (2 дня) Вид обучения: тренинг Понятия экономический хаос и кризис сейчас буквально у всех на слуху. Курсы валюты ежедневно всех удивляют и страшат, сотрудники компаний с утра до вечера обсуждают статьи из интернета по поводу массовых сокращений и своей нестабильной позиции на рынке труда. Главный вопрос для руководителя, который хочет избежать снижения эффективности работы и способствовать удержанию компании на плаву в таких непростых условиях, задает вопрос – что же делать? Именно об этом и пойдет речь на тренинге бизнес-тренера Алексея Фортуны. Образовательная программа оптимально подойдет для собственников малого и среднего бизнеса, руководителей и директоров. Курсы позволят научиться активно участвовать в создании трудового коллектива и обеспечивать управляемость компании или отдела. Участники научатся рационально думать, контролировать эмоции, быть открытыми к коллективу, управлять персоналом ручным методом, вовлекать их в процесс и обращать внимание на важные вещи вместо того, чтобы нервничать по пустякам и допускать ошибки. Мотивационный подход к управлению
Место: Академия PwC
Время: 25 марта 2015 — 26 марта 2015 Стоимость: 36 000 рублей Продолжительность: 18 академических часов (2 дня) Вид обучения: семинар Всем известно, что эффективная работа сотрудника в компании во многом зависит от метода управления и руководителя. От одного начальника сотрудники бегут как с тонущего корабля, а с другим - выстраивают долгосрочные и эффективные отношения, которые позволяют вместе добиваться общих целей. Образовательный тренинг «Мотивационный подход к управлению» основан на теории сильных сторон и научит вас быть вторым типом руководителя. Данная методика позволяет определять мотивационные ценности человека, его слабые и сильные стороны, применяя эти знания для построения мотивационной среды для своей команды. Участники тренинга научатся по-разному ставить задачи разным сотрудникам, по-разному давать им обратную связь, по-разному осуществлять контроль, по-разному вести себя в конфликтной ситуации. Благодаря освоению необходимых приемов и методов, участники научатся удерживать ценных сотрудников, а тех, кто мешает достижению результатов, быстро настраивать на работу, либо создавать им комфортные условия для ухода. Деловая коммуникация
Место: Демосфен
Время: с открытой датой Стоимость: 6 600 рублей Продолжительность: 8 академических часов (1 день) Вид обучения: семинар/тренинг Очень полезная образовательная программа, которая научит участников выбирать наиболее эффективный способ взаимодействия с разными типами подчиненных и освоить навыки деловой коммуникации. Студентов научат учитывать индивидуальные особенности мышления человека в переговорах с ним; направлять работу людей в наиболее близкую для них и эффективную для компании область задач, отработать навыки убедительной аргументации на языке различных типов подчиненных, а также повысить влияние своих слов в индивидуальных контактах с людьми и формировать эффективные команды для работы. Ведет тренинг Светлана Мирошниченко. Управление корпоративной культурой. Внутрикорпоративный PR
Место: Профи-карьера, центр делового развития
Время: 2 апреля 2015 — 3 апреля 2015 и 20 мая 2015 — 21 мая 2015 Стоимость: 12 990 рублей Продолжительность: 16 академических часов (2 дня) Вид обучения: семинар Курсы подойдут для руководителей, топ-менеджеров, PR-менеджеров, HR-специалистов. Важный вопрос, на который ответит данная образовательная программа – стоит ли управлять корпоративной культурой организации? И участники курса получат определенно утвердительный ответ. Общая идея всегда объединяет людей и делает их соратниками, поэтому корпоративную культуру можно и нужно изменять, развивать, улучшать, усиливать. Участники научатся создавать добрые отношения и культуру поведения. И эти составляющие станут залогом конкурентоспособности и эффективности предприятия. На смену общепризнанным нормам, таким как иерархия, дисциплина, послушание, придут другие: команда, (коллектив единомышленников) профессионализм, творчество, самореализация личности. Проводят семинар кандидат экономических наук и главный редактор журнала «Управление развитием персонала» Григорьева Татьяна Олеговна, сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга Добробабенко Елена Владимировна и доктор социологических наук и профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP) Кадель Наталья Семеновна. Все эти курсы позволят участникам значительно развить свои личные и профессиональный компетенции, способствовать карьерному росту и неизменному успеху в работе. Участники научатся понимать природу управленческого учета и процессы менеджмента, узнают о способах достижения целей и повышения эффективности работы организации, освоят навыки делового общения, смогут применять специальные социально-психологические технологии для создания благоприятного климата в коллективе, будут грамотно разбираться во всех нюансах трудового права. Надеемся, наши курсы помогут вам достичь новых высот в карьере и эффективно вести свою компанию к успеху даже в такое непростое время. Крупнейший российский портал дополнительного образования Edumarket.ru желает вам успехов и удачи в учебе.
|