Стагнирующая экономика не является приговором для бизнеса. Многие компании в условиях кризиса не просто выживают, а становятся более мощными и успешными. Как это происходит? Какие решения нужно принимать собственникам и топ-менеджерам, чтобы приспособить свой бизнес к новым экономическим реалиям? О взаимодействии и альянсах внутри компаний, о трендах и технологиях в управлении персоналом, об управлении репутацией, о кейсах трансформации бизнеса и роли в этом HR служб, и не только пойдёт речь на этой дискуссии ведущих экспертов.
Вопросы к обсуждению: Мир и мы: компании в России сталкиваются с новыми вызовами со второго полугодия 2016 г.- какими? ·бюджеты мельчают - каковы фокусы внимания в борьбе за "любовь работника"; акцент в работах служб HR и PR; ·внутримаркетинговая активность – ставить цели, предвидеть последствия, соединяя HR и PR усилия; ·социальное служение: является ли трендом рынка направленная работа HR и PR служб по формированию социально ответственного поведения работника, и какие преимущества для себя видит бизнес при поощрении активности в данной области; ·новые виражи служб коммуникаций - как меняется работа с внешней и внутренней средой в эпоху новых медиа, социальных сетей и прозрачных границ компании, альянс PR&HR; ·ежегодное измерение вовлеченности и другие замеры персонала –стали ли они индикатором эффективности принятых бизнес-решений ·Собственник и команда ТОП менеджеров . Причина коротких циклов, тренд отказов от долгосрочных программ стимулирования топ-менеджмента; ·Турбулентный мир - Сейчас не время для стратегии? HR служба обвешана чаще обслуживающими функциями и решением ситуационных задач, или возможны направляющая и координирующая роли Директоров HR. Новые компетенции в департаментах обозримого будущего - «готовь сани летом»? ·Рoль HR в организационном развитии компаний - Почему самое время не бояться пробовать новое и трансформировать быстро. Примеры успехов. ·Особое Мнение HR : профессиональные конкурсы - нужны ли они для целей бизнеса или страны? Профессиональные стандарты – в чем выгода для бизнеса, как не нанести вред при внедрении в июле 2016?