КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (208)

 

Статьи (1)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Бесплатная видеолекция: Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk

Бесплатная видеолекция: Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk

Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана / Все публикации компании
Вебинар проводит Динцис Данил Юрьевич – руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Это один из лучших и наиболее опытных преподавателей Центра, доктор технических наук по системному анализу информационных систем с огромным практическим опытом.

Хотите знать, как организовать работу службы поддержки по лучшим мировым практикам ITIL®? Смотрите этот вебинар. Занятие ориентировано на ИТ-директоров, руководителей ИТ-департаментов, отделов, проектов, а также на сотрудников ИТ-служб и бизнес-аналитиков.

Вебинар посвящен вопросам организации работы ИТ-службы как сервисной службы и её взаимодействия с бизнес-структурами компании. Материалы семинара основаны на  модулях SOA®, OSA® лучших мировых практик библиотеки ITIL®.

В ходе семинара Вы узнаете:

    Что такое ИТ как услуга?
    Как взаимодействуют ИТ и бизнес?
    Каков жизненный цикл услуги?
    Как выстроить требования к услуге (сервисный каталог и SLA)?
    Что такое операционная эксплуатация услуги?
    Каковы задачи службы поддержки и способы её организации?
    От чего зависит численность службы поддержки?

Кроме того, Вы узнаете, зачем нужны сертификации уровня Intermediate: OSA®, SOA®, как к ним подготовится и что это даст для Вашего профессионального развития.

Продолжительность: 1ч 09 мин